Финал проекта FollowTheFabrika сезона 2018

20 декабря 2018 г. состоялся фееричный финал главного fashion-конкурса России FollowTheFabrika. Он завершил  второй сезон конкурса. Это яркое событие прошло в историческом особняке XIX века, памятнике архитектуры. Особняк постороен в 1891 году по индивидуальному проекту и является бывшей городской усадьбой – Ginzburg Club. Именно такое роскошное здание подошло для проведения состязания креативных, творческих и одаренных безупречным вкусом дизайнеров.

Уникальность мероприятия заключалась в его формате, представленном в виде квеста. В ходе него гости мероприятия смогли окунуться в неповторимую стильную атмосферу начала двадцатого века. В каждой комнате гостей встречали участники проекта FollowTheFabrika со своими великолепными финальными коллекциями в формате живой картины. Неповторимую теплую атмосферу создавали художники, музыканты и артисты.

Дуэт декораторов Леонтьевой Светланы и Фрэнкель Елизаветы воссоздали дух того времени через антуражные декорации. Тематические картины российских художников и разнообразные инсталляции дополняли образ того времени в welcome-зоне.

Изюминкой вечера стала тематическая фото-зона, представленная популярным брендом головных уборов и аксессуаров «BeretkAh…!» дизайнера Татьяны Ашаковой.

Здесь каждый смог примерить разные аксессуары и принять участие в фотосессии от профессионального фотографа.

Лейтмотивом квеста стала известная кинокартина тридцатых годов «Бонни и Клайд». Ее название и предлагалось угадать гостям по окончании вечера. Каждая из представленных коллекций дизайнеров участников была пропитана духом той эпохи. Стиль, утонченность и шарм – вот главные черты волшебного вечера. Окунуться в реалии прошлой эпохи, ощутить себя её частью помогли мини-представления. Их организовали  артисты театра ИОН при поддержке мужского премиум-ателье «Императорский портной». Специальным участником стал художник Александр Федоров. Он в онлайн режиме создал картины по мотивам показов дизайнеров.

Улучшить настроение и расслабиться помог дуэт диджеев Blondz DJs и дегустация крепких алкогольных напитков и сигар в speakeasy-зоне дизайнера Кристины Адушкиной. Попробовать их можно было зная специальный пароль. Его можно было получить в процессе прохождения квеста.

Выбор финалиста производился экспертами в мире моды и красоты. Они были в жюри финала: Эльнара Дадашева («Неделя моды в Москве», Vice President), Алена Коннова (ведущий дизайнер компании «РусМода», направление «Terekhov GIRL»), Степан Казявин (ведущий дизайнер мужской одежды бренда «ТВОЕ»), Марина Юшваева (основатель бренда «Sabellino» и Fashion-клуба в Сколково), Иринай Каримова (руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики), Дарья Ядерная (преподаватель МГИМО и БВШД), Максим Фомичев (издатель глянцевого журнала «Leaders»), Дениза Гий (основательница проекта Popdepôt. PR & sales showrooms, pop-up shops in Paris, Milan, London, New York, Moscow, Tbilisi etc), представители партнерских Недель мод из СНГ.

Официальным beauty-партнером стали мобильные эко-стилисты Iren Per Second. Их команда превратила всех моделей и организаторов в богинь старого Голливуда.

Жюри отметило высокий уровень работ всех дизайнеров. По итогам голосования жюри победу одержала дизайнер из Казахстана Багдат Акылбекова в коллаборации с Даной Хуршудян (DIAMANTE88). Этот дуэт и получает грант на бесплатный показ в рамках «Неделя моды в Москве. Сделано в России» в 2019 году и попадает в модный дом «Russian Fashion Union».

Второе место заняли дизайнеры Лейла и Фатима Оскановы из Ингушетии. Они получают в подарок look-book от стилиста Ольги Ефимовой. Дуэтам, занявшим первое и второе место, презентован специальный грант от Екатерины Пауковой на бесплатное размещение информации о брендах и коллекциях на он-лайн площадке Союза Русских Байеров на год. Третье место уходит московскому дизайнеру Кристине Адушкиной. Все финалисты получили обзор коллекций от Тамары Руцкой, главного редактора сетевого издания DESIGNERS FROM RUSSIA.

Вечер был незабываемым. Команда проекта уже готовит следующий, концептуально обновленный этап конкурса сезона 2019!

Мероприятие поддержали: дизайнер Ольга Стопычева, дизайнер Tasha Martens (Китай), RED BULL, Королевская вода, премиальный фитнес клуб Milon и бренд сигар «Евгений Онегин», «Israeli Hair Clinic».

Инфо-партнерами выступили: ANNARUSSKA Group, канал МИР, CelebrityTV, глянцы nStyle, BIG life, Академия красоты и порталы LOOK-BOOK.ru, Календарь Модных Событий.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.