Грандиозный показ финала «Игра престолов» прошел в Москве

20 мая онлайн-сервис Амедиатека показал финальный эпизод «Игры престолов» на футбольном стадионе «РЖД Арена». 10 000 человек пришли проститься с самым популярным сериалом планеты. Огромный стадион фанатов. Лучший российский косплей. Самый массовый в истории флешмоб. Грандиозное световое шоу и показ серии на гигантском экране. Это было эпично!

На площади перед стадионом был организован фестиваль по мотивам саги. Гости могли сфотографироваться с любимыми героями сериала, отведать кухню Семи королевств на тематических фудкортах и принять участие в викторинах от партнеров показа.

Среди гостей были российские звезды: Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, Тина Канделаки, Ирина Безрукова, Александр Раппопорт, Марк Гарбер, Михаил Зыгарь, Настя Задорожная, Михаил Козырев, Алексей Боков и другие.

Специально для мероприятия было разработано уникальное световое представление от команды, которая создавала визуальные инсталляции на Чемпионате мира по футболу.

Перед показом все гости смогли насладиться незабываемым световым шоу в небе над стадионом и поучаствовать в грандиозном флешмобе. Он стал одним из самых массовых флешмобов по «Игре престолов» за всю историю саги. Каждый зритель получил свой щит для защиты одного из домов Семи королевств. Великие дома объединяются ради важных сражений.  Амедиатека объединяет в одном «доме» все самые захватывающие сериалы и увеличивает армию зрителей. Сразу после показа началось выступление симфонического оркестра.

На протяжении финального сезона вместе с фанатами теле-саги был ледяной купаж White Walker by Johnnie Walker.

Он стал результатом коллаборации в сотрудничестве с HBO и легендарным сериалом «Игра Престолов». Дизайн лимитированной коллекции вдохновлен образом самых загадочных персонажей сериала и оформлен в бело-синих цветах. Они при охлаждении становятся ярче. Глаза Джонни Уокера, изображенного в доспехах Короля Ночи, начинают светиться как у белых ходоков.

Партнер показа – сервис такси Ситимобил помогал фанатам таксипортироваться на стадион.

Машины агрегатора на стадионе «превратились» в драконов. Ситимобил разыгрывал более 800 билетов на финальный показ среди своих пользователей. В рамках проекта город был разделен на 9 королевств из «Игры престолов». Для победы участники «битвы» объединялись с людьми из своих земель или же «захватывали престол» в одиночку. Совершали поездки и копили баллы. Набравшие наибольшее количество баллов пользователи получили по 2 билета на показ финального эпизода на стадионе «РЖД Арена». 2 главных победителя смогли насладиться просмотром финала «Игры престолов» в VIP-секторе.

Партнерами показа выступили «TURBO ENERGY» и магазин электроники и бытовой техники М.Видео.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.