Сергей Лазарев отметил 10-летие сотрудничества с музыкальным лейблом платиновым диском
25 сентября 2020 года в московском офисе звукозаписывающей компании Sony Music Entertainment Russia состоялось официальное вручение платинового диска Сергею Лазареву за стриминг и продажи альбома «Это я». В этот день артист отмечает первую годовщину плодотворного сотрудничества со своим музыкальным лейблом.
Релиз «Это я» был представлен в конце ноября 2019 года. В него вошли одиннадцать чувственных и откровенных треков. Артист тепло поблагодарил всех своих поклонников за то, что скачали альбом и тех, кто его прослушал и продолжает активно стримить.
Сотрудничество с международным музыкальным лейблом началось в далеком 2010 году. Сергей – был в числе первых подписаний крупного мейджора.
Генеральный директор Sony Music Entertainment в России и странах СНГ Арина Дмитриева лично вручила награду Сергею Лазареву. Она поздравила артиста с невероятным успехом.
Sony Music Entertainment – одна из крупнейших мировых звукозаписывающих компаний. Она имеет представительства в 44 странах и работает со всеми жанрами и направлениями музыки. Это, поп, хип-хоп и классика самого высокого уровня, джаз, соул, блюз, кантри, рок и EDM.
Sony Music объединяет более 200 лейблов.
Многие из них стали легендарными за долгое время своей успешной работы. Среди них Columbia, RCA, Arista, Epic, и многие другие.
Артистами Sony Music Entertainment Russia являются: Travis Scott, Beyoncé, A$AP Rocky, Calvin Harris, Diplo, AC/DC, Bring Me The Horizon, Harry Styles, Jenifer Lopez, Doja Cat, John Legend, Pink, Britney Spears, Justin Timberlake, LOBODA, Сергей Лазарев, Макс Барских, KIZARU, GONE.Fludd, Ramil’, Flesh, Джаро, Big Russian Boss, Папин Олимпос и многие другие.
Система сертификации НФМИ. Система сертификации разработана Национальной Федерацией Музыкальной Индустрии (НФМИ) с учетом мирового опыта. Ей следуют все российские представительства мейджор-лейблов. Сингл получает статус платинового в России при количестве проданных копий трека составляет 100 000. Модель сертификации НФМИ базируется на количестве проданных экземпляров альбома или сингла и на количестве легальных прослушиваний (стримов) трека, конвертируемых в эквивалент продаж.
Национальная Федерация Музыкальной Индустрии (НФМИ) — это некоммерческое объединение ведущих компаний-правообладателей. Они распространяют музыкальный контент на территории РФ. В качестве партнера IFPI (Международной Федерации Производителей Фонограмм) НФМИ занимается проблемами развития легального музыкального рынка в России. Она оказывает поддержку российским авторам в области соблюдения их прав. Федерация принимает активное участие в российских и международных конференциях, круглых столах, дебатах. Других мероприятиях, посвященных развитию российской музыкальной индустрии. В настоящее время в число членов Федерации входят Sony Music, Universal Music, Warner Music и Navigator Records.