ЗАВЕРШИЛАСЬ НЕДЕЛЯ МОДЫ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
19–23 октября прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia одновременно в 5 городах России: Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Сочи и Якутске. В столице – на 5 площадках: Музей моды, лофт «Надежда», дизайн-завод «Флакон», официальные дилерские центры Mercedes-Benz.
Прямая трансляция показа в рамках #MBFWRussia прошла в том числе из столицы Индонезии – Джакарты. Видеопрезентации представили дизайнеры из Аргентины, Великобритании, Перу и США. В этом сезоне Неделя моды прошла в реальном и виртуальном пространстве. Физические показы были дополнены видеопрезентациями в интернете. Общее количество просмотров Недели моды за пять дней составило почти 10 млн. Учитывались все площадки – социальные сети и медиа.
В новом сезоне digital-образ традиционного символа Недели моды – инфанты разработал московский художник Neiz.Vesten. Он создает свои работы в стиле этнофутуризма и неосимволизма.
Пользователи ВКонтакте также смогли посмотреть Неделю моды в режиме онлайн. Запись трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia доступна в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте.
ТРАНСЛЯЦИИ ПОКАЗОВ СО ВСЕЙ РОССИИ
«Трансляции были по всему миру. Приятно знать, что ты представляешь коллекцию в Петербурге, а твой показ смотрят в США, Италии и Вьетнаме», – Лилия Киселенко, дизайнер бренда Kisselenko (Санкт-Петербург).
«Участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – огромный опыт. Трансляция – это возможность для брендов, дизайнеров выйти за рамки привычного и принять участие в Неделе моды, несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию. Приятно, что это стало важным событием для нашей команды, и для всего региона. Свои сложности в том, что это первый опыт. Он подразумевает много “подводных камней” в организации и обеспечении трансляции. Лично я волновалась за сжатые сроки и передачу концепции через экран. Важно не просто выпустить моделей на подиум, важно создать атмосферу. Она будет продолжать, дополнять каждую вещь», – Дарья Соколова, дизайнер бренда Solko (Якутск).
«Моя коллекция “Конюхов АРТ” прекрасно вписалась в пейзажи Сочи. Величественные зеленые горы, Черное море, красивые девушки и шикарные автомобили Merсedes-Benz. Весь мир стал свидетелем этого события благодаря онлайн-трансляции», – Виктория Цыганова, дизайнер бренда Tsiganova & Konyukhov Art (Сочи).
«Было волнительно и тревожно в первую очередь из-за прямого эфира, где нет права на ошибку. Ощущалась невероятная атмосфера праздника и творческого подъема. В свете последних событий такой формат становится невероятно актуальным. Людям, не находящимся в Москве, такой формат оказался очень на руку. Он позволил показать себя максимально широкой аудитории при отсутствии транспортных и сопутствующих расходов», – Надежда Белоусова, участница проекта «Мода по-русски», дизайнер бренда ValNa Fashion (Краснодар).
РЕАЛИТИ-ШОУ НЕДЕЛИ МОДЫ В TIKTOK
Mercedes-Benz Fashion Week Russia – первая Неделя моды в мире. Она представила реалити-шоу на платформе TikTok. Реалити-шоу Недели моды в TikTok собрало почти 1 млн просмотров за четыре дня. Гости, которые не были знакомы с форматом TikTok, могли попробовать записать свое первое короткое видео прямо на площадке. На стенде Mary Kay любой желающий мог снять вирусное видео, нажав на кнопку специального планшета. Затем поделиться им в своих социальных сетях.
Общее время трансляции реалити-шоу в TikTok составило 2 400 минут. Хэштег #месяцмоды приурочен к проекту. Он набрал 17 млн просмотров.
Ведущими стали популярные блогеры, инфлюенсеры, эксперты мира моды и креаторы TikTok. Участниками– гости и команда Недели моды.
В реалити-шоу приняли участие:
телеведущая программ «Перезагрузка» и «Подиум» и основатель школы стилистов StyleHunter Лина Дембикова,
стилист и дизайнер Игорь Андреев,
fashion-креаторы TikTok – Олеся Потипако, Рина Николь, Лиза Тян, Астемир,
популярные блогеры REDGI, YouTube-канал Дымоход, Анна Демешкина, Lisa_sergeich, Богдан Мыльников,
инфлюенсер Кристина Кирия, fashion-журналист Лана Нисневич,
редактор моды журнала Glamour Александра Нечаева,
шеф-редактор graziamagazine.ru Ольга Саленко,
московский фешн-энтузиаст, основатель бренда одежды urm.love Тима Ермолов,
актеры театра и кино Вадим Казаков и Владимир Алексеев,
фотографы Ярослав Клочков и Ксения Крутова,
модели Яна Астапцева и Тина Еремчик.
ПОСЕТИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ
В новом сезоне специально для MBFW Russia британская IT-компания BrandLab Fashion создала виртуальную версию шоурума Pop-Up Shop. Не выходя из дома посетители в течение ближайшего месяца смогут совершить интерактивный 3D-тур. Познакомиться с актуальными коллекциями 16 российских брендов и приобрести наиболее понравившиеся предметы одежды и аксессуары напрямую у брендов: Amarin, Ola Ola, Maison Esve, Ría Studio, Not for sale, Leather Like Wood, Dzhanelli Jewellery, General VI, Blanc, Yana Besfamilnaya и других. https://popupshop.ru/
УЧАСТНИКИ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
74 дизайнера из разных стран представили новые коллекции: Chapurin, Elena Souproun, K Titova, Mardo._,Brevno, o5o, Hard by HSE Art and Design School, Ónoma:, Julia Dalakian, Math, Tsiganova & Konyukhov Art, Svarka, Alena Nega, участники проекта «Мода по-русски» (Казакова Ольга, Климовских Валерия, Белоусова Надежда), Институт бизнеса и дизайна (B&D), Lokoto, N.Legenda, Lubovi, Otocyon, Marfa Fedorova, Maison Kaleidoscope, Solko, k∅d, Lutani, Les’ by Lesia Paramonova, Yana Besfamilnaya, Sxema, Lena Karnauhova, Maison Esve, Kisselenko, Sergey Sysoev, 1377, Za_Za, Vakproject, Semiletova, Nastya Nekrasova, Kruzhok, Mad Daisy, Gilvichyute, Innominate (Россия); Chain (Аргентина); Linus Leonardsson x The Guestlist (Великобритания); Wignyo X rorokenes, Vivi Zubedi, Defika Hanum X PALA Nusantara / Shoes by UJ Yuna, Anggia X Beadstown, Roemah Kebaya Vielga, Thiffa Qaisty, IR & IR, Ina Priyono, Agung Bali Collection X Bahalap, Adhy Alie (Индонезия); Annaiss Yucra x Ivaany (Перу); Chelsea Grays (США).
В этом сезоне показы впервые прошли в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benz по всей стране. Площадками Mercedes-Benz Fashion Week Russia стали «АБС-АВТО СОЧИ», «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге и московские дилеры «Авилон Легенда» и «МБ-Беляево».
Автомобильной звездой этой Недели моды стало новое купе Е-Класса как наиболее желанный представитель семейства моделей класса люкс. В его дизайне акцентируется спортивность.
Преобразилась в этом отношении передняя часть кузова. Одновременно, в ходе рестайлинга, эта модель переняла и ключевые усовершенствования седана Е-Класса. Речь идет об электрифицированных и ставших за счет этого более экономичными бензиновых двигателях с интегрированным стартер-генератором, о следующем поколении вспомогательных систем и информационно-развлекательной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Выразительные пропорции купе, чувственный дизайн и комфорт для четверых объединяют в купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo с новейшими технологиями.
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Mary Kay® (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Aizel.ru (Официальный партнер), DHL (Официальный логистический партнер), «Ласка» (Официальный партнер).