MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA СТАЛА ФИНАЛИСТОМ ДВУХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРЕМИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ
Mercedes-Benz Fashion Week Russia – проект коммуникационного агентства «Артефакт» вошел в шорт-лист двух престижных премий – Shorty Awards и Global Social Media Awards. Они отмечают заслуги проектов со всего мира в области использования социальных сетей и цифровых технологий.
Премию Shorty Awards присуждают людям, компаниям и НКО, которые создают интересный и значимый контент с помощью соцсетей и digital-технологий.
В этом году MBFW Russia вошла в шорт-лист номинации Live Event. В этой категории Неделя моды из Москвы борется за первенство с глобальными проектами MTV Europe Music Awards, MTV Video Music Awards и E! People’s Choice Awards.
Среди лауреатов премии прошлых лет – поп-звезда Тейлор Свифт, экс-первая леди США Мишель Обама, актриса Ребел Уилсон, YouTube-блогер Mr. Beast и другие.
Премия Global Social Media Awards отмечает наиболее успешные международные кампании, реализованные в социальных сетях.
Неделя моды MBFW Russia вошла в число финалистов за лучшее использование TikTok (Best Use of TikTok).
В октябре 2020 года Mercedes-Benz Fashion Week Russia первой в мире провела реалити-шоу в TikTok во время мероприятия. Прямая трансляция Недели моды MBFW Russia набрала аудиторию в почти миллион человек за 4 дня.
Среди ведущих были популярные TikTok-блогеры, редакторы моды, инфлюенсеры. Они брали интервью у дизайнеров, моделей и гостей мероприятия.
Хештег #месяцмоды, запущенный MBFW Russia, набрал более 60,5 млн просмотров.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia – одна из самых масштабных недель моды в мире и крупнейшая в России и Восточной Европе. Она проходит дважды в год в Москве уже более 20 лет.
В этом сезоне Неделя моды MBFW Russia состоится с 20 по 24 апреля в формате phygital, совместив физические показы на подиумах в Москве с онлайн-презентациями и прямыми трансляциями.