Ольга Светлая развеяла не один миф шоу бизнеса
Ольга Светлая — не просто красивая девушка, которую знают в светской жизни Москвы. Она является одним из самых известных светских обозревателей, и многое знает о том, как устроены самые желанные мероприятия столицы.
Сегодня владелец канала Celebrity TV Ольга Светлая опровергнет самые известные мифы:
Миф №1 – Мероприятия – это тусовки без смысла
Нет, это не так. Это в первую очередь работа — возможность наладить связи, представит свой проект или продукцию. Рассказать о планах и событиях. Бывают дни, когда мероприятия идут один за одним, и даже сил нет туда ходить — ведь помимо этого еще никто не отменял основной работы, – но ты заставляешь себя, приходишь, знакомишься с новыми людьми, и понимаешь – как важно оказаться в “нужное время в нужном месте”.
Миф №2 – На светских мероприятиях много лицемерия
В жизни нам не редко встречаются люди, которые друг друга не любят, или один обидел другого, но они вынуждены общаться, сохраняя хорошую мину при плохой игре. Это тоже можно отнести к лицемерию. Но я бы сказала: культура. Чтобы не происходило по ту сторону двери, встречаясь в общественном месте, люди воспитанные, ведут себя вежливо. На светских мероприятиях тоже самое, только, возможно, немного более сгущены краски: этот мир очень узок, и все друг друга знают, поэтому и кажется, что количество врагов велико. Но большинство “скандалов” это выдумки желтой прессы. Да и где, как не на таких мероприятиях встречать друзей. Так что это скорее возможность увидеть своих приятелей.
Миф №3 – Все дорого и пафосно одеты
А вот и нет. Чаще всего медийные персоны дружат с дизайнерами, которые предоставляют им вещи напрокат на мероприятия. Так, что не удивляйтесь если уведите на звезде платье с торчащей биркой…
Миф N4 – В шоу-бизнесе много денег
Денег в шоу-бизнесе нет. Чаще всего со звездами за выступления рассчитываются бартером (сертификаты на услуги салонов, косметика, вещи, подарки). Кризис коснулся и этой сферы. Многие звезды зарабатывают только изредка случающимися гастролями в металлургические города или корпоративами.
Миф N5 – Популярные люди- всегда счастливые
Популярность – это подарок и проклятье одновременно. Многие звезды получившие в свое время минуту славы, сейчас остались ненужными и выброшенными за борт “корабля шоу-бизнеса”, но они уже не могут позволить себе устроится на «простую» работу. Нехватка денег и нереализованность приводят алкоголизму. Многие известные девушки придирчиво выбирали себе мужа на пике своей популярности, но так и не выбрав, сейчас коротают свои одинокие вечера с кошкой и с огорчением понимают, что уже не так свежи, уже нет той славы, но нет и семьи
Но если все то, о чем мы думали — мифы. То что же является правдой. Какие они, светские мероприятия, и что там происходит?
Правда №1 – На светских мероприятиях принято накрывать стол и ставить напитки
Люди приходят туда после трудного рабочего дня, или за день могут посетить 3-4 мероприятия, и когда ты всегда в бегах, то поесть некогда. Поэтому накрыть стол – это дань уважения своим гостям, которые трудятся день и ночь.
Правда N2 – На светских мероприятиях много людей нетрадиционной ориентации
К большому сожалению, для изголодавшейся по настоящим мужчинам женской половине населения, в силу вседозволенности и пресыщенности женской красотой, светские львы все чаще выбирают себе подобных.
Правда N 3 – Артисты поют под “фанеру
Артисты и рады бы петь «в живую», но зачастую техническое оснащщение площадок, где проходят мероприятия, не позволяет им это сделать. И организаторы вынуждены просто умолять артиста принести «плюс», потому, что даже микрофон никуда не включить. И что уж в таком случае говорить о репетиции и саунд-чеке. Любой артист только рад, если ему дают возможность спеть «по-настоящему».
Правда N 4 – Фотошоп решает все
Медийные, лощеные лица, которые мы видим на обложках журналов, идеальные пропорции фигуры, белоснежные улыбки и шелковистые волосы, чаще всего это лишь фотошоп. Звезды – такие же люди со своими недостатками, морщинками и вторыми подбородками.
Правда N 5 – Раздутая популярность
Многие звезды не гнушаются прибегнуть к услугам IT-компаний для пиара своих страничек в соц.сетях и “накрутке” ботов в инстаграм, да и многое из того, что мы видим — это мыльный пузырь – подтвердила Ольга Светлая