Владимир Брилев: “Не соглашайтесь на некачественные уроки вокала для вашего ребенка”
Не соглашайтесь на некачественные уроки вокала для вашего ребёнка. Голос, как всем известно, – это очень тонкий инструмент. Его не следует доверять невежественным или неопытным халтурщикам, которые имеют странные философские представления о том, что дает хороший певческий голос. Пять признаков того, что ваш учитель по музыке подходит вашему ребёнку, нашим читателям перечислил певец Владимир Брилев.
Instagram.com/Vladimir_brilev
Хорошая репутация.
Прежде чем выбрать преподавателя, очень важно собрать о нем живые отзывы. Один из лучших способов найти хорошего преподавателя вокала – это “из уст в уста” в музыкальном сообществе. Другие родители часто являются лучшими источниками достоверной информации, кто эффективен и стоит своих денег.
Поговорите с учениками, которые активно участвуют в местной музыкальной жизни. Позвоните в кружки с музыкальными программами и музыкальные школы в вашем регионе. Свяжитесь с организациями музыкальной индустрии. Вы можете получить хороший список авторитетных преподавателей, с которыми можно провести собеседование.
Прогресс в обучении.
Долгое отсутствие прогресса – это самый главный тревожный сигнал. Будьте осторожны и не бросайте занятия слишком рано. Даже у самых опытных преподавателей часто проходят месяцы, прежде чем начнут появляться заметные улучшения в диапазоне, силе и контроле.
Каждый ребёнок развивается в своем темпе.
Некоторые голоса немного “упрямы”. Некоторым ученикам просто требуется больше времени, чтобы понять технические концепции. Затем успешно применить их в своем пении. Кроме того, иногда ученики пения могут испытывать временные “плато” и неудачи, когда их прогресс замедляется или останавливается, прежде чем они вступят в следующую фазу вокального роста. Это похоже на скачок роста.
Мнение ребёнка.
Вряд ли достаточно принимать за чистую монету то, что учитель говорит вам об успехах в обучении. Ребёнок и сам должен отмечать собственные успехи. Учтите что преподаватель может похвастаться длинным списком “успешных” учеников, включая вокалистов известных групп, и брать непомерную плату за уроки. Эти заслуги и дорогие уроки не обязательно являются доказательством профессионализма.
Настроение ребенка.
Если интерес к музыке и стремление развиваться у ребёнка падает, возможно, преподаватель ему не подходит. Это не обязательно свидетельствует о его профессиональных качествах. Возможно, его стиль общения или творческий метод по тем или иным причинам не по душе вашему ребёнку.
Ребёнок всегда понимает, чего от него хочет преподаватель.
Наличие отличных технических способностей не гарантирует, что из певца получится хороший учитель. Учитель должен уметь передавать свои знания таким образом, чтобы они были понятны ученикам. Если преподаватель хочет обратить внимание на общие недостатки тембра ученика: чрезмерное дыхание, носовое или “горловое” звучание, умение объяснить и продемонстрировать. Под этими описаниями имеется ввиду, что будет полезно для ученика, которому трудно услышать и оценить свой собственный тембр.
Стать хорошим певцом – значит развить осознание своего аппарата и ощущений, необходимых для получения желаемых тонов.
Лучше контролировать эти процессы. Эта цель не может быть достигнута, если инструкции преподавателя непонятны.