Лерика: “Без сцены мне всё-таки не жить”
Яркая, чувственная, эпатажная – она может позволить себе быть такой, какой хочет.
Лерика – яркая звезда нулевых. Она с новой силой вспыхнула на небосклоне шоу-бизнеса, заиграв манящим светом завораживающей пластичности движений, чарующего тембра и внутренней тайны.
Лерика, почему вы решили связать свою жизнь с музыкой?
Это интересный вопрос. Как, наверное, и многие девочки, я представляла себя певицей, стоя у зеркала в мамином платье с расчёской вместо микрофона. Ещё мы с мамой с детства пели романсы и украинские народные песни. Она очень хорошо пела.
На сольфеджио родители меня затащить так и не смогли. Я была очень подвижным ребёнком. Зато с танцами отношения складывались гораздо лучше. Я была звездой городка, выступая на сцене единственного в городке ДК с программами бальных и латиноамериканских танцев.
Потом мы приехали в Москву. Здесь совершенно случайно меня пригласили на кастинг в презентационную группу «Кодак–киномир» – первого в Москве кинотеатра, показывающего голливудские фильмы. Там меня случайно увидел Влад Валов, всем известный как «Шеф», и сразу затащил в первый в истории страны женский хип-хоп проект «Белый шоколад». Вот там я ощутила себя на своём месте. А дальше понеслось.
Расскажите про вашу жизнь в нулевых, когда вы были на пике своей популярности?
Несмотря на свое короткое существование, наш проект был очень успешным. На песнях «Белого шоколада» выросло целое поколение. Я рада, что многим девочкам они предали уверенности в себе, и вообще некое понимание собственной ценности и независимости. Коллектив распался после смерти Маруси Симановской. Я начала петь сольно. Как раз тогда был перезаписан эпохальный трек «Пара парней» группы «Вода». Он зацепил в моём исполнении всю мужскую половину страны и несся просто из каждой машины уважающего себя пацана.
Ещё в это время был записан альбом в стиле даб-джаз. Он так и остался лежать на полке. Возможно, через какое-то время я его ещё выпущу. Пока не знаю.
Именно тогда я открыла для себя лучшие в мире московские ночные клубы и увлеклась клубной музыкой. Познакомилась с Лешей Горобием. Он срежиссировал наши творческие порывы с DJ Vini и DJ Smash. Так на танцполах Москвы, Монако и Сен-Тропе прогремели два моих хита: ремейк на песню Агузаровой «Верю я!» и, как я считаю, прорыв в мире клубной музыки – «Доктор Шу». В таком стиле такие треки в то время еще не делали. Это был реальный хит. В нём я, к слову сказать, не столько пела, сколько вздыхала.
Почему после успешного взлета вы взяли тайм-аут в музыкальной карьере?
На этой шикарной волне я попала на «Фабрику звезд-5». Вот тут-то моё очарование шоу-бизнесом пошло на убыль. На «Фабрике» без привычного комфорта лично мне было очень нелегко. Проживание с чужими людьми под 24-часовым наблюдением, отсутствие приличной еды, воздуха и постоянная конкуренция за песни и выходы на сцену. Это, я вам скажу, тот ещё аттракцион. Кроме того, мои отношения с Аллой Борисовной не заладились с самого начала. Это тоже не способствовало нормальному существованию на проекте.
Вылетев с «Фабрики», из-за подлога сюжета перед номинацией, я погрузилась в свою первую в жизни депрессию. Потом справилась. Добросовестно отъездила годовой тур с «Фабрикой». Я ждала, когда Игорь Матвиенко займётся нашим с Мигелем дуэтом. Тут, надо сказать, много чего испортила я сама. На тот момент я очень сильно влюбилась и просто не захотела лететь на концерт, по-моему, в Мурманск. Дело было зимой. Нам в Москве было так хорошо… В общем, своего проекта в результате я так и не дождалась. Как-то музыка отошла на второй план.
Чему вы посвятили это время, пока не занимались музыкальной карьерой? Почему решили вернуться в шоу-бизнес?
В моей жизни случились ещё одни серьёзные отношения – я родила дочь. Отношения закончились. Мы долго расходились. Потом я снова влюбилась, снова было всё непросто. Потом родила сына. Вышла замуж. Наступило то самое «хорошо». Тут опять начались непонятные депрессии… Как только я стала ездить в студию и писать что-то «для себя», я снова ощутила себя абсолютно счастливым человеком. Я поняла, что без сцены мне всё-таки не жить.
Что в вас поменялось с момента первого дебюта? Как эти изменения отражаются на вашем творчестве?
Ну, вообще, если в нескольких словах – я стала терпимее ко всему. Научилась не осуждать, справилась с чувством вины и немного полюбила рок (смеётся). Научилась уважать чужую свободу и честно расставлять свои границы. Разучилась обижаться и винить кого-либо в чём-либо. Наверное, это и называется примириться с жизнью.
Расскажите о себе: что вы любите, что считаете главным в жизни, ради чего поете?
Самое главное для меня – честность с самой собой. По возможности, выполнение своих обязательств как мамы, жены и дочери.
Пою ради своего удовольствия и в удовольствие других людей – тех, кому нравится меня слушать и кому отзываются мои тексты и эмоции.
Расскажите о последних треках, альбомах, концертных программах?
Сейчас пишу несколько треков в рокопопсовом стиле. Мне стали заходить тяжелые гитары в припевах. Они хорошо ложатся на мой тембр. Пою, конечно, о любви, свободе от штампов и о проблемах женщин моего возраста с их детьми, разводами, разочарованиям. Несмотря ни на что, непоколебимой жажде жизни.
Какие цели на будущее в творческом плане вы перед собой ставите?
Хочу не только петь и давать концерты, но и играть в сериалах и кино. Недавно я снялась в семейном сериале в роли учительницы музыки, ведущей двойную жизнь. В планах продолжать съемки в сериалах, тв-проектах
Сейчас у меня предложение на съемки в проекте НТВ «Талант и деньги».
Процесс съемок захватил меня совершенно фантастически, поэтому в ближайших планах поступить на какие-то серьезные актерские курсы. Отсутствие образования и навыков одной харизмой не перекроишь.
Комментарии закрыты.