МИФ ожидает продать до конца года весь тираж новой книги «Охотник за идеями»
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» планирует до конца года продать весь тираж – 2,5 тысячи экземпляров новой книги «Охотник за идеями». Ее написал известный бизнесмен и блогер Семён Кибало. Он собралв одном издании бизнес-идеи со всего света и представил наиболее яркие бизнес-решения, применимые в России.
«Если к концу года будет распродан весь тираж книги, мы будем считать это отличным результатом. Пока говорить о динамике продаж рано, так как прошло только 2,5 недели. В магазины отгружено пока около 800 книг. Это составляет треть тиража», – сказала журналистам на пресс-конференции, посвящённой презентации новой книги, ответственный редактор издательства МИФ Анна Красова.
Отвечая на вопрос о том, почему издательство приняло решение издать книгу молодого автора, она уточнила: “Семён был рецензентом МИФ несколько лет и в какой-то момент пришёл со своей книгой”.
«Мы прочитали и сказали, ничего себе, это очень интересно. Во-первых, это русский автор, который отлично вкладывает слова в предложения, не теряя их смысл. Во-вторых, у него очень мощный бэкграунд – два успешно работающих бизнеса и старт-ап с нуля в миллионных оборотах за год. Нас это впечатлило. И третье, он совершенно попадает в нашу философию, которую мы проводим. Это человек который не замкнут на себе.
Он открыт ко всему новому и готов активно сотрудничать со всеми людьми, которые к нему обратятся. Это и есть настоящая колоборация. Это здорово и перспективно. Это мотивирует людей совершать самостоятельные действия, принимать решения и брать на себя ответственность. Как раз то, что необходимо для успешного предпринимательств», – отметила Красова.
Как отметил на пресс-конференции автор издания, книга «Охотник за идеями» представляет эффективные бизнес-идеи из разных стран мира. У каждого человека есть все ресурсы, чтобы заниматься любимым делом и быть счастливым, и при этом зарабатывать столько денег, сколько ему нужно.
«На каждом временном этапе я получал максимум удовольствия, даже при достатке 5 тысяч рублей в университете. В книге подробно рассказываю о том, как выстроить бизнес с нуля, как и где находить новые идеи.
На сегодняшний день Семён посетил 41 страну. Два месяца назад у него родилась дочь Ульяна. А супруга Ксения организовала свой собственный кулинарный бизнес и больше не работает по найму. Семён ещё студентом в 2011 году организовал бизнес без вложений – печать университетских толстовок.
Всего за год он увеличил оборот продаж с нуля до 7 миллионов рублей. В настоящее время оборот по двум компания Семёна превышает 23 миллиона рублей.
В ближайшие три года он планирует увеличить объем продаж по двум направлениям на 30%-40% ежегодно. Это позволит достичь объёма в 100 миллионов рублей.
«Первый стартап перевернул всю мою жизнь (студентом начал производить толстовки). Создание и ведение блога позволили мне научиться писать и помогли создать клуб единомышленников. Они готовы на самые серьёзные усилия, чтобы получать от жизни максимум. Организация собственного дела в России – тернистый и в то же время безумно интересный путь. К сожалению, опыт крупных компаний не всегда применяется на практике.
В книге я привожу конкретные бизнес-идеи, которые собрал со всего света. Такие как, офлайн-купонатор, стенд подарочных карт, семейный магазин носков (Австралия), трендовые открытки (Австралия), пластиковые стаканы со льдом (Япония), продажа яблок и воды в пробках (США), интерактивный театр в наушниках (Европа), интерактивная кулинария, конструктор салатов и другие», – рассказал Кибало во время пресс-конференции с журналистами.
Вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ по вопросам образования Анатолий Гин – автор 15 книг, изданных в 13 странах мира, включая США, Японию, Китай, западную и восточную Европу тоже пришёл поддержать автора на пресс-конференцию. Он отметил, что ему не интересны бизнес-идеи, но интересны молодые и талантливые люди.
«Меня интересует то, что является главным продуктом сраны и общества в целом – молодые талантливые люди. Я пришёл поддержать Семёна Кибало, потому что он молодой и талантливый человек. Такие люди – это цвет нации. Это те люди, которые активно делают что-то и активно относятся к жизни и к делу. У них личностный подход – это и есть креативные люди. За ними будущее», – сказал Гин на пресс-конференции.
Писатель и редактор портала “Популярная механика” Тим Скоренко, также пришел поддержать автора. Он отметил, что больше всего боялся, что в книге будет представлен какой-нибудь безумный коучинг. Это не произошло, что его больше всего и поразило.
«Я про бизнес и предпринимательство ничего не понимаю. Я все эти книги воспринимаю, как какой-то безумный коучинг, где меня учат раскрывать мою тантрическую чакру. И тут мне Семён пишет, напиши отзыв про мою книжку. Я прочёл и оказалось, что в книге никакого коучинга нет.
Обычно люди в подобных книгах пишут о том, как выйти на улицу, начать разговаривать с незнакомыми людьми.Это получится, и этот курс стоит 6000 рублей, и так далее. Этого ничего там нет.
Семён просто рассказывает свою живую историю, как автобиографию без каких-либо нравоучений. Он говорит о конкретных шагах, что он делал. Я думаю, что те люди, у которых есть хоть малейший потенциал к какому-то бизнесу… после прочтения этой книги они не оставят эту мысль. Начнут что-то делать. Через год появится 26 новых фирм по производству цветных носков или конструкторов салатов, о которых пишет Семён в книге», – рассказал Скоренко.
Молодой бизнесмен прославился подарками своей продукции знаменитым и успешным людям. На Всероссийском молодёжном форуме «Селигер» в 2012 году он подарил толстовку Санкт-Петербургского госуниверситета президенту России Владимиру Путину. В 2013 году Семён начал вести блог «Охотник за идеями», посвящённый теме бизнеса и путешествиям. Его подписчиками в социальных сетях стали свыше 30 тысяч человек. Количество прослушиваний авторского подкаста превысило 80 тысяч раз. Блог ежегодно посещает более 200 тысяч уникальных посетителе