Премьера “КИСЛОТЫ”. Пугачева, Собчак, Лобода в Гоголь-центре

9 сентября в Гоголь-центре состоялась премьера фильма Александра Горчилина “КИСЛОТА”. 
Картина получила Приз за лучший дебют на Кинотавре. 
Премьеру посетили: Алла Пугачева, Ксения Собчак, Светлана Лобода, Чулпан Хаматова, Роман Билык (Рома Зверь), Николай Басков, Александр Ревва, Лукерья Ильяшенко, Сергей Лазарев, Павел Каплевич, Анна Меликян, Алиса Хазанова, Мария Шумакова, Алена Долецкая, Валерия Гай Германика, Арман Давлетьяров, Тата Бондарчук, Павел Артемьев, Алиса Гребенщикова, Рената Пиотровски, Дарья и Иван Чебановы, Маша Цыгаль, Леонид Парфенов, Полина Гренц, Земцова Наталья, Ирина Вилкова и другие.

Фильм на премьере представили: режиссер Александр Горчилин, сценарист Валерий Печейкин, продюсеры Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, а также актеры: Филипп Авдеев, Арина Шевцова, Алексей Агранович, Софья Синицына, Петр Скворцов.

В российский прокат картина выйдет 4 октября (прокатчик – ПРОвзгляд).

Фильм Александра Горчилина о том, что хорошо знакомо ему самому: про его ровесников, про то поколение, которое он знает лучше всего. Это честная история про принятие себя и своеобразный манифест поколения двадцатилетних. Для 26-летнего Александра Горчилина данный фильм стал дебютной работой в качестве режиссера. Ранее его знали как ведущего актера театра «Гоголь-центр», а также по ролям в кино (“Да и да” Валерии Гай Германики, “Ученик” и “Лето” Кирилла Серебренникова).
АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН О РЕЖИССЕРСКОМ ОПЫТЕ И СЪЕМКАХ:

Меня всегда привлекало кино, видеоарт. Я, возможно, не проявлял каких-то инициатив, чтобы начать делать кино самому. Но Сабина явилась катализатором, когда сказаап, что я готов к этому. Сам бы я снимал дальше видео для “Гоголь-Центра” или продолжал делать документальное кино.Когда мы – втроем – встретились с Валерой Печейкиным, все было очень спонтанно. Я просто стал набрасывать какие-то темы, сюжеты, которые меня волновали в то время. Сейчас я бы обратил внимание на другие проблемы. Тогда я очень открыто заявлял именно те темы.

Кирилл Серебренникова дал мне очень хороший совет. Он сказал: «Ты актер. Вот как актер попробуй сыграть в режиссера». Я в начале пользовался этим приемом. Поэтому в начале съемок у меня было ощущение, что я занимался этим уже лет десять. Тут многое совпало. Люди, которые меня окружали на площадке – все меня в этой «игре» поддержали, дали мне определенный драйв. У меня не было проблем с общением со съемочной группой. Я все делал в первый раз, но верил в то, что делаю полностью. Страх был только в творческой стороне вопроса: что и как снимать, поправить диалоги… А процесса я не боялся совсем.

 Был страх еще перед «взрослыми» актерами – Александра Ребенок, Роза Хайруллина, Алексей Агранович, Елена Морозова… Но это такой комплекс малолетки. Были люди, которых я знал, мы работали вместе. Например, Дмитрий Куличков – и с ним мне было очень легко. А к остальным я очень осторожно подходил. Я понимал, что мы все должны понравиться друг другу. И я благодарен этим «взрослым» актерам, что они без иронии, снобизма или скептицизма приняли мой переход от актера к режиссеру, они мне очень помогали своим опытом.

Синопсис: Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних. Они часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности». Хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.