Премьера “КИСЛОТЫ”. Пугачева, Собчак, Лобода в Гоголь-центре
Фильм на премьере представили: режиссер Александр Горчилин, сценарист Валерий Печейкин, продюсеры Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, а также актеры: Филипп Авдеев, Арина Шевцова, Алексей Агранович, Софья Синицына, Петр Скворцов.
В российский прокат картина выйдет 4 октября (прокатчик – ПРОвзгляд).
Меня всегда привлекало кино, видеоарт. Я, возможно, не проявлял каких-то инициатив, чтобы начать делать кино самому. Но Сабина явилась катализатором, когда сказаап, что я готов к этому. Сам бы я снимал дальше видео для “Гоголь-Центра” или продолжал делать документальное кино.Когда мы – втроем – встретились с Валерой Печейкиным, все было очень спонтанно. Я просто стал набрасывать какие-то темы, сюжеты, которые меня волновали в то время. Сейчас я бы обратил внимание на другие проблемы. Тогда я очень открыто заявлял именно те темы.
Кирилл Серебренникова дал мне очень хороший совет. Он сказал: «Ты актер. Вот как актер попробуй сыграть в режиссера». Я в начале пользовался этим приемом. Поэтому в начале съемок у меня было ощущение, что я занимался этим уже лет десять. Тут многое совпало. Люди, которые меня окружали на площадке – все меня в этой «игре» поддержали, дали мне определенный драйв. У меня не было проблем с общением со съемочной группой. Я все делал в первый раз, но верил в то, что делаю полностью. Страх был только в творческой стороне вопроса: что и как снимать, поправить диалоги… А процесса я не боялся совсем.
Был страх еще перед «взрослыми» актерами – Александра Ребенок, Роза Хайруллина, Алексей Агранович, Елена Морозова… Но это такой комплекс малолетки. Были люди, которых я знал, мы работали вместе. Например, Дмитрий Куличков – и с ним мне было очень легко. А к остальным я очень осторожно подходил. Я понимал, что мы все должны понравиться друг другу. И я благодарен этим «взрослым» актерам, что они без иронии, снобизма или скептицизма приняли мой переход от актера к режиссеру, они мне очень помогали своим опытом.
Синопсис: Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних. Они часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности». Хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.