MBFW RUSSIA / 18 октября 2019 / Москва
FashionTime Designers: AnPer | SAID SHAH | Кукла Таня | Эфемерида DK
18 октября в очередной раз состоялся коллективный показ FashionTime Designers. Этой осенью гости показа смогут увидеть коллекции четырех брендов.
Дизайнер Антон Пермяков, выпускник Лаборатории моды Вячеслава Зайцева и создатель бренда АnPer, предложил как взрослые, так и юношеские образы. Под известную композицию из кинофильма «Матрица» на подиум выходили модели в костюмах с широкими скульптурными рукавами, в объемных юбках и свитшотах. Особый, изысканный стиль, дополненный вышивкой и аксессуарами, присутствует в каждой работе Антона. Новая коллекция — не исключение.
Бренд SAID SHAH основан дагестанским дизайнером Саидой Адамовой. В этом сезоне была представлена коллекция Silk way. Изысканные восточные наряды из шелка в сочетании с этническими украшениями ручной работы и вышивка из натуральных камней перенесли зрителей в Дагестан давно ушедших эпох. По нему когда-то проходил шелковый путь. К каждому образу подобраны уникальные диадемы, которыми дизайнер украсила опытных и совсем юных моделей.
Дизайнер и телеведущая Таня Тузова, известная под псевдонимом «Русская Барби» показала коллекцию бренда «Кукла Таня». В качестве моделей выступили белокурые девочки и девушки, которые выходили на подиум в пышных платьях. В руках они держали куклы Барби из собственной коллекции дизайнера.
Бренд «Эфемерида DK» представил коллекцию, которая сочетает в себе юность и мудрость, видение будущего и веру в настоящее, динамичность и удобство, качество и творчество, вечность и память. Выделяться из толпы можно, даже одеваясь в черно-белое. Спортивные двойки для мужчин и женщин с уникальными принтами подойдут на любой тип фигуры и для людей любого возраста.
POLUNINA
Дизайнер бренда Анастасия Полунина нашла золотую середину в соединении моды и искусства. Она выступает за аутентичность и рассматривает моду в социальном контексте как феномен и средство выражения себя через одежду. Одежду как оболочку из кодов, чтобы нас можно было увидеть такими, какие мы есть на самом деле.
Своей новой коллекцией она призывает к самовыражению, воспевая внешнюю и внутреннюю красоту.
Все образы объединяет тема панк-рока: много черного, косухи, шотландка, деним. Любимое сочетание субкультуры — розовое и черное — переосмыслено у дизайнера. Двухцветная рубашка надета как тренч на пальто. Несмотря на обилие вещей в стиле спортшик, коллекция не лишена женственности. Обтягивающий черный кожаный комбинезон поверх плотного худи выглядит смело и дерзко.
PRESENTATION | SNIFF
Показ Елизаветы Давыдовой начался с интерактивного перформанса. Всем зрителям предлагалось вместе с актерами пропеть мантру «Ом». Потом в кубе, подсвеченном лампами, танцовщики исполнили проникновенный танец, и началось шоу.
Под мелодичное техно на подиуме появились модели.
Коллекция «ФУТУРА» — это коллаборация дизайнера с известным инстаблогером Дианой Мэлисон и репером Cherocky. В ней отражена стилистика рейв-культуры, андеграунда нового поколения, современной хип-хоп культуры и уличной моды.
GLOBAL TALENTS: LINUS LEONARDSSON (Великобритания)
Вдохновением для новой коллекции британского бренда GLOBAL TALENTS: LINUS LEONARDSSON стал образ юного человека. Он ищет себя во взрослом мире. Дизайнер гиперболизирует детскую наивность, добавляя разноцветные шерстяные чулки с бахромой, крупные оборки, массивные сабо на деревянном каблуке.
Важным акцентом становится агендерность.
На показе юноши представляли пышные платья и обтягивающие look’и. Очки в лимонно-зеленой пластмассовой оправе соединяют все образы в коллекции. В основу нарядов легли цвета неба летней ночи на севере — лиловый, светло-серый, нежно-розовый и оттенки аквамаринового и фуксии. GLOBAL TALENTS проходит при поддержке glo.
INNOMINATE
INNOMINATE — бренд мужской одежды, который впервые представил женские образы в рамках MBFW Russia. Лаконичные и простые, но переосмысленные классические предметы гардероба обоих полов выполнены качественно и со вкусом. Широкие брюки и объемные пиджаки. Они выглядят очень маскулинно, уравновешиваются пастельными тонами.
В коллекции много бежевого, голубого, терракотового и серого.
Интересными деталями стали широкие манжеты на брюках и шортах, панамы и кепи из фетра. Классические пиджаки с «запахом», накладные карманы на ремнях, длинные рукава с разрезом посередине. Все эти детали незаметны, но определяют восприятие. Нежности добавляют и растительные принты. Последним на подиуме появился Александр Гудков. Гости показа встретили его громкими аплодисментами.
MAD DAISY MOSCOW
Московский бренд представил коллекцию ALOPETIANKA. Она создана в коллаборации с Государственной Третьяковской галереей в поддержку женщин с алопецией. С диагнозом алопеция живут 147 млн человек по всему миру.
Коллекция своего рода переосмысление работы русской авангардистки Наталии Сергеевны Гончаровой «Пространство» (1958 г.).
Беспредметная композиция легендарной художницы легла в основу цветовой палитры (синий, серый, голубой, белый и желтый) и ключевого принта для комплектов одежды. Основные материалы: шелк, лен, хлопок и вискоза. Аппликация тонкой работы с изображением картины украшает спинки летнего oversized-пальто со спущенными рукавами и укороченного бомбера с объемными рукавами. Лаконичные платья и комбинезоны созданы из цельных полотен ткани с геометрическим принтом, повторяющим элемента картины. Украшения были разработаны и изготовлены вручную студией авторских украшений Anna Slavutina специально для коллекции.
EXPATS COLLECTIVE (США-Россия)
Отсылки к поленицам — русским амазонкам, Октябрьской революции и царствованию династии Романовых считывались в первом показе EXPATS COLLECTIVE. Его дизайнеры видят своей миссией выстраивание взаимоотношений двух крупных государств — России и Америки.
Основными цветами коллекции российско-американского бренда стали белый, красный, хаки и черный.
На подиуме появились модели в повседневных и деми-кутюрных платьях с мантиями и шлейфами, «твисты» на армейскую и рабочую форму. Деталями, относящими зрителей в эти эпохи, стали характерные пуговицы, ордена и нагрудные ленты. В коллекции много кожи — куртки, платья, портупеи, ремни сделаны из нее. Шоу-стоппером стало платье «черной королевы» — пышное, многослойное, со шлейфом. Оно стало достойным и красивым завершением сдержанного и выверенного показа.
PRESENTATION | OTOCYON
Презентация новой коллекции OTOCYON превратилась в настоящий перфоманс. Модели сидели на большом светло-розовом полотне, где были расставлены скульптуры молодых художников, абстракции из ткани и керамические вазы с бордовыми каллами и лилиями. Все это происходило под сопровождения диджея. Он создавал музыку с помощью специального устройства Playtronica, подключенного к разным предметам.
Дизайнер бренда Леся Русакович предлагает смотреть на одежду как на объект, который нужно созерцать и прочувствовать.
Сдержанная цветовая гамма и мягкие линии силуэта помогали создать нужную атмосферу. В новой коллекции были представлены платья с объемными рукавами, минималистичные плащи и брюки свободного кроя. Особое внимание дизайнер уделила деталями: кремовый бант на платье, тонкая белая строчка, изящные сборки на ткани.
ZA_ZA
Каждая коллекция ZA_ZA — всегда эксперимент. Сложная игра с кроем, фасонами и цветом. Основа коллекции — утилитарные вещи. Их можно внедрить в гардероб современного поколения, которое так любит авангардное индивидуальное звучание. Платье макси-силуэта с флористичными мотивами, блузы сложного кроя с рукавами-фонариками и прозрачными вставками, безразмерные пальто и тренчи, принты в виде рисунков и портретов и дутые жилетки-шарфы сочетались с приглушенной гаммой оттенков. Фаворитами в ней стали пастельный розовый, черный, белый и серый.
Бренд продолжает использовать тенденцию на diversity, приглашая к участию в показе возрастных моделей.
В этот раз модель-мужчина примерил на себе образ в стиле casual, состоявший из грубых ботинок, пальто oversize-кроя и шарфа.
Хочется отметить разнообразие обуви: от любимых кроссовок до грубых моделей и любимых казаков в леопардовой расцветке.
RED SEPTEMBER
Бренд RED SEPTEMBER второй раз представил свою коллекция в рамках MBFW Russia. В новом сезоне дизайнер размышляет об ограничениях и их последствиях. Это читается в самих нарядах: сложный крой, «рваные» элементы, наслоение. Цветовая палитра получилась разнообразной: от изумрудного до кирпичного, от бордового и лилового до классического белого.
В коллекции много фактур и принтов: деним, кожа, блестящие ткани, крупная клетка, «тай-дай».
Завершился показ дерзким образом — модель была одета в прозрачный комбинезон в стиле униформы, наполненный мелкими белыми шариками.
ELENA SOUPROUN
Новая коллекция Елены Супрун навеяна музыкой фильма режиссера Вонга Кар-Вайя «Любовное настроение».
С каждой сменой музыкального сопровождения менялась тональность коллекции, каждой мелодией добавляя пикантности и сексуальности.
Начало коллекции — яркие вспышки меха. Он сочетался с легкими кружевными платьями, выполненными в бельевом стиле. Обильная инкрустация в виде ювелирных украшений и блестящих вставок привносила ноту изысканной обольстительности.
Елена использует в первом блоке оттенки пыльной розы и насыщенные тона, чтобы привнести особую тональность в каждый образ новой коллекции.
Основные ткани, ставшие ключевыми — шелковый бархат, атлас, тафта, кружево «реброде» и «шантильи». Дизайнер предпочитает бельевой стиль. Его он легко трансформирует в haute couture с помощью сложных ручных вышивок, использования большого количества бисера, пайеток и кружева.
PIROSMANI
Показ бренда PIROSMANI начался со звуков грома и светомузыки. Металлические треугольники давали блики. Это была игра света и формы. Коллекция SHAPR+matter выдержана в стиле бренда.
Дизайнер Женя Малыгина перенесла «все переживания, действительности, все цвета, формы и пространства» из сознания на подиум.
Здесь были оверсайз жакеты и пальто, комбинезоны, платья-пиджаки, куртки с объемными воротниками. Все угловатые, грубоватые и необычные, как мы привыкли видеть в линейках PIROSMANI. Основные цвета коллекции: черный, металлик, красный. Нашлось место и для нетипичных вариантов — фиолетового, желтого, синего или пыльного розового. Ассиметричные подолы, прозрачные вставки, графические принты. Без этих деталей не могло обойтись, ведь они в ДНК бренда.
ПЕРФОРМАНС ARTIS PROJECT
Концепция первого перформанса ARTIS PROJECT, который был продемонстрирован в ЦВЗ «Манеж» 16 и 17 октября, позволяет по-новому осмыслить темы осознанного потребления и экологичного производства одежды.
Медитативное нарезание девушкой разноцветного бумажного водопада из полотна, будто продолжающего ее платье и воспроизводящего сюжет картины Lost Unity 2 художницы Лии Сафиной.
Это завораживающее зрелище, заставляющее посетителей MBFW Russia остановиться и задуматься о том, что, кроме вкусовых предпочтений и бренда, определяет их выбор гардероба.
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Партнеры MBFW Russia: Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).