“Дон Жуан” с Тахаром Рахимом и Виржини Эфира выйдет в кинотеатрах 8 декабря
В нескольких городах пройдут премьеры фильма с обсуждением:
- Москва. 4 декабря. Киноцентр «Октябрь». Показ и обсуждение с киноведом Всеволодом Коршуновым.
- Москва. 7 декабря. Формула кино “ЦДМ”. Показ и обсуждение с кинокритиком Денисом Виленкиным.
- Санкт-Петербург. 6 декабря. Дом кино. Показ и обсуждение.
- Краснодар. 7 декабря. Монитор на Красной площади. Показ и обсуждение с Алексеем Двоеглазовым.
- Новосибирск. 5 декабря. Победа. Показ и обсуждение.
Подробная информация о показах и билеты: https://taplink.cc/rwvfilms
В своём новом фильме Бозон вновь возвращается к жанру мюзикла. Он впервые появился в творчестве режиссёра во время работы над картиной «Франция» (2007) С тех пор так или иначе стал неотъемлемой частью его авторского стиля. Главные партии и роли в «Дон Жуане» исполняют ведущие французские актёры: Тахар Рахим, за плечами которого сотрудничество с такими режиссёрами как Дэмьен Шазелл, Фатих Акин и Асгар Фархади, и Вирджини Эфира, за свою карьеру успевшая сняться и у Пола Верховена, и у Гийома Кане и у многих других.
«Дон Жуан» рассказывает историю о Лоране (Тахар Рахим) – неудачнике, которого бросили у алтаря на собственной свадьбе. Его невеста – Жюли в исполнении Вирджини Эфира – в последний момент передумывает связывать себя узами брака и сбегает прямо перед церемонией. Брошенный и разбитый, Лоран начинает видеть бывшую возлюбленную в каждой встречной женщине. Это напрочь лишает его душевного покоя. Последняя фраза – не метафора. Как это было в недавнем «Роде мужском» Алекса Гарленда, где все персонажи мужского пола носили лицо Рори Киннира, большую часть встречающихся Лорану женщин играет всё та же Вирджини Эфира, из раза в раз меняющая наряды, причёски и цвет глаз. Именно в сценах неловкого взаимодействия главного героя с этими женщинами сосредоточены основные комедийные элементы фильма.
Главная задумка режиссёра состояла в том, чтобы показать зрителю «перевернутую» версию истории про Дон Жуана — известного покорителя (а затем и разбивателя) женских сердец. Его, согласно легенде, ни разу не бросала ни одна из многочисленных возлюбленных. Героя Бозоновской картины из всех окружающих его женщин волнует лишь одна. Та снова и снова с ним расстаётся. Это не первый раз, когда Серж Бозон делает сильной фигурой своего фильма именно женщину, а не мужчину.
В картине Бозона «Франция», внесённой легендарным изданием «Les Cahiers du cinema» в список 10 лучших фильмов 2007 года, главная героиня переодевается в мужчину и идёт на войну, чтобы найти там своего мужа. Главное действие фильма “Тип Топ”, который удостоился в Каннах особого упоминания, строится вокруг двух женщин-полицейских. Это до сих пор нечасто происходит в современном кинематографе, так как эта профессия всё ещё стереотипно считается «мужской». Та же «Миссис Хайд» с Изабель Юппер в главной роли является ничем иным, как фем-версией известной истории про Доктора Джекилла и Мистера Хайда. Однако, несмотря на очевидное смещение фокуса в сторону женской фигуры, сам Серж Бозон не спешит называть своё кино феминистским. Он отдаёт это решение на откуп зрителю.
Название: Дон Жуан / Don Juan
Жанр: мелодрама, комедия, мюзикл, драма
Режиссер: Серж Бозон («Миссис Хайд», «Тип Топ», «Франция»).
Сценарий: Серж Бозон, Аксель Ропер
Страна: Франция, Бельгия
Год: 2022
Хронометраж: 110 минут
Возрастное ограничение: 16+
В ролях: Виржини Эфира, Тахар Рахим («Змей», «Мавританец»), Ален Шамфор, Дэмиен Шапель, Дженни Бет
Прокат РФ: В российском прокате с 8 декабря 2022 года
Дистрибьютор: Russian World Vision.
Синопсис: Неудачливого Лорана бросает у алтаря его невеста. Теперь он видит любимую в каждой новой женщине. Безумное путешествие по покорению женских сердец вновь и вновь приводит новоиспеченного Дон Жуана к той, кто его отвергла.
Комментарии закрыты.