Как Анастасии Галан удаётся совмещать несколько проектов.
Большинство владельцев бизнеса предпочитают вкладывать душу и время в один проект. Анастасия Галан пошла иным путем. В ее копилке – сильные бренды, которые она курирует одновременно. О том, как ей это удается, читайте в статье.
Первый блин не комом
В свой первый проект – компанию “Новая химия” Анастасия пришла в качестве наемного сотрудника. Буквально за 12 месяцев ей удалось поставить на поток производство развивающих тактильных игр. После она смогла вернуть холдингу все вложенные средства и зарегистрировать отдельное юрлицо.
Сегодня у компании есть запатентованная технология производства кинетического песка и слайма “Медуза” с уникальными потребительскими свойствами. Они ничего не марают (что радует родителей) и приводит детей в кинестетический восторг.
При производстве, по словам Анастасии, они стараются использовать максимально качественные материалы. Главный приоритет компании – безопасность детей. Еще один продукт – пластилин Zephyr на ощупь напоминает сладость с аналогичным названием. Товар является гордостью компании и участником многочисленных международных выставок.
Как итог – в 2021 году Галан приняла решение упаковать всю продукцию компании в единый “чемоданчик”, Так появился проект Sensory Box. В нем помимо тактильной продукции компании присутствуют и интерактивные элементы: игры, видеоинструкции.
Своей миссией Анастасия видит – помощь детям в адаптации к быстро меняющейся реальности. Благодаря Sensory Box у них развивается творческое мышление и креативность, так необходимые в современном мире.
Красивый бизнес
Пандемия 2020 года мотивировала Анастасию не останавливаться на игрушках. В 2021 году она создает свой косметический бренд Galan. Ассортиментная матрица наряду с привычными включает в себя специфические экземпляры: пена-желе, сыпучее молочко и жемчуг для ванны. Косметика для женщины, по мнению Анастасии – это про особое состояние любви к себе. Поэтому готовые наборы Galan она дополнила энергетическими практиками.
Предпринимательница подчеркивает, что у всей продукции Galan эко-состав: никаких резких отдушек, только натуральные компоненты. Еще и поэтому ей удалось быстро настроить каналы продаж.
Как и игрушки под брендом “Новая химия”, косметика Galan реализуется в сфере B2B. До февральских событий 2022 года продукция поставлялась на экспорт. В ближайшем будущем Анастасия планирует вернуться к поставкам за рубеж.
Комментарии закрыты.