Антон Хоменок выпустил свой первый музыкальный проект

В качестве генерального директора digital-агентства “x6 agency” он, как маркетолог, решил использовать нестандартный способ продвижения своего бренда – записать трек.

Основная цель – оценить отклик от аудитории, знакомых и клиентов. В настоящее время Антон исследует различные стратегии продвижения в социальных сетях, где встречается много дезинформации, создаваемой людьми, старающимися рассказать о бизнесе, когда на самом деле они просто делают шум.

В треке подчеркивается важность профессионализма и тонко высмеиваются недостатки дилетантов.

Исполнитель хочет донести до слушателей свое пристрастие к работе, агентству и команде, стремясь развиваться и двигаться вперед.

Этот трек лишь начало и в будущем можно ожидать еще более интересные проекты.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.