Как возродить русский культурный код? Спикеры обсудили на организованном «Русской Медиагруппой» на площадке ПМЭФ-2022 Public Talk
16 июня на площадке юбилейного XXV Петербургского международного экономического форума прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Индустрии моды и музыки. Проблемы и решения». Его организатором выступил холдинг. Спикеры обсудили, как индустрии восстанавливались после пандемии, как они адаптируются к текущим изменениям, какие возможности открывает новая экономическая ситуация. Что нужно, чтобы возродить русский культурный код.
Участниками Public Talk стали эксперты музыкальной и модной отрасли: продюсер Яна Рудковская, вице-президент Банка ВТБ, коммерческий директор «ВТБ Арена» Наталья Малинова, основатель и креативный директор бренда AllaCouture Алла Кравченко, рок-музыкант Сергей Шнуров, управляющий партнер IBG, общественный деятель, основатель проекта #АРТМЕЦЕНАТ Юлия Рублева, певец, член совета директоров «Русской Медиагруппы» Юрий Киселев.
Модератором дискуссии выступила директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович.
«Тема, которую мы обсуждаем, невероятно актуальна в нынешних условиях. Мы благодарим Фонд «Росконгресс» за то, что второй год «Русская Медиагруппа» представлена на ПМЭФ. «Русская Медиагруппа» стремится интегрироваться как в творческие, так и в бизнес-процессы. Мы стараемся предоставить площадку для интересных бизнес-дискуссий. Приглашаем всех присоединяться к нам», – открыл Public Talk председатель совета директоров «Русской Медиагруппы» Сергей Бунин.
Одной из главных тем обсуждения стали перспективы развития креативных индустрий в России после ухода западных корпораций, западных соцсетей и артистов. Об этом в своем выступлении рассказала Яна Рудковская.
Она отметила, насколько повысился интерес к музеям, театрам и русской музыке после ухода TikTok и Spotify.
«Мы не навязываем патриотический контент. Люди считывают месседж и встают на таких песнях, как «Журавли», – рассказала продюсер Яна Рудковская про один из своих проектов. – Сейчас моя идея соединить лед, моду, спорт и живой вокал. Представлять русских дизайнеров будут олимпийские чемпионы. Такого в мире не делал еще никто. Наша цель – поддержать наших спортсменов и артистов. Задача возродить русскую моду и русскую музыку».
Наталья Малинова коммерческий директор «ВТБ Арена», на сцене которой проходят самые масштабные мероприятия, подтвердила необходимость направить усилия на поддержку спорта, музыки, моды и других творческих сфер. Единственный путь развития, по ее словам, – это объединение усилий медиа. В том числе и «Русской Медиагруппы», музыкантов, продюсеров для проведения сборных концертов. В них у аудитории есть явная потребность.
Спикеры обсудили тесную связь музыки и моды от кутюр. Роли, которую артисты, лидеры общественного мнения могут сыграть в продвижении русских культурных традиций и культурного кода.
«Настало время русских брендов. Как артисты влияют на бренды, так и наоборот. Я как руководитель лейбла RockFam сделаю всё для продвижения артистами русских дизайнеров: от съемок одежды в своих клипах до упоминания в треках, – отметил Юрий Киселёв. – Сейчас открывается множество возможностей. У нас огромная страна, у которой есть гигантский потенциал. Настало наше время».
Спикеры подчеркнули, что сегодня – время коллабораций. Именно они дают возможность развиваться даже в самых сложных кризисных условиях.
В обществе забыли русскую культуру. Сейчас все креативное сообщество в поиске новых форм, новых путей развития, новых брендов и имен.
«Возможно, эта ситуация сделает нас сильнее. Люди должны уважать свою страну. Мы здесь для того, чтобы сделать нашу страну лучше. Люди хотят русский контент», – подытожила Яна Рудковская.
Комментарии закрыты.