Реальная премия 2018 от канала Мюзик Бокс
30 сентября 2018 года в Крокус Сити Холл, Москва прошла восьмая музыкальная премия от канала Music Box Реальная Премия. Данная премия это награда за достижения в музыкальной индустрии.
Премия, организованная холдингом Music Box Russia, проходит с 2013 года. Шестёрки финалистов по каждой номинации формируются на основании результатов голосования. Оно проводится в социальных сетях на официальном сайте Премии. . Специально для премии было созвано звездное жюри. Это эксперты в области развития и создания музыкальных проектов. Люди, к чьему мнению прислушиваются, за которыми идут массы. Это и продюсеры, режиссеры шоу, креативные директора, артисты и клипмейкеры. Голоса суммируются и объявляется победитель.
На протяжении первых трёх лет награждение проходило в Государственном Кремлёвском дворце. Начиная с 2016 года премия вручается в Crocus City Hall. Премия сопровождается концертным шоу с участием номинированных артистов и приглашенных звезд. Каждая премия проходит под лозунгом, который определяет концепт всего шоу.
В 2018 году слоган На волне музыки объединил под собой лучших из лучших. В номинациях были представлены топ-артисты России, Украины, Европы и ведущие специалисты, которые развивают музыкальную индустрию. Дима Билан, MONATIK, LOBODA, Время и Стекло, Филипп Киркоров, Баста и многие другие. Реальная премия выделила инфлюенсеров, креативных директоров и режиссеров. Они не только проявили свой талант в созданий музыкальных премий, но и ответственны за любовь зрителей, имидж, репутацию и рейтинги.
В этом году особенно ярко блистали представители креативных индустрий. Мы решили взять интервью у победителя номинации Лучший Креативный директор в сфере музыкальных проектов Богославской-Орел Татьяны.
Татьяна, расскажите про ваш творческий путь. Как вы дошли до номинации Лучший креативный директор и победы в ней?
-В 2012 году я создала агентство брендов и ивентов RGB IDEA GROUP. В нем я раскрыла свою сильную сторону. Это решения в сфере новаторства, креатива и создание продукта с нуля. Креатив – это конкретные решения, которые позволяют изменить ход судьбы любого бренда. Это рычаг, с помощью которого мы можем влиять на имидж, репутацию, коммуникации, рейтинги. Идея сама по себе ничего не стоит. Именно поэтому важно смотреть не в сторону создания чего-то уникального, а иметь комплексное видение. Меня всегда привлекали две сферы: fashion и музыка. В 2018 году мы начали сотрудничать с каналом Music Box. Зрители знают меня по определенному почерку. Меня пригласили курировать создание стиля для Реальной Премии. Это был сплошной кайф. Мы создали действительно качественный визуал. Он не только раскрыл потенциал канала, но и обратил на себя внимание наших заграничных партнеров. Мы не стремились стать лучшими, мы ими были. Эта работа говорит о себе сама. Премия существовала с 2013 года. Так как она блистала в 2018 говорят рейтинги канала сами за себя.
Вы были в жюри Премии? Какие номинации вы судили?
Да, действительно я была и в жюри премии и заявлена как номинант. Звездное жюри устроено таким образом, что нас подбирают для оценки 2-3 категорий. Так как Реальная Премия – это награда за достижения в музыкальной сфере. Очень приятно, что мы можем знать имена продюсеров, режиссеров, креативщиков, которые творят и пишут историю. Это говорит о прозрачности премии. Дает понимание зрителю какая работа проделывается для всенародной любви. Я судила номинации “Лучшие спецэффекты и Лучший клип”. Моя специализация связана напрямую с продакшеном и постановкой. Поэтому собирательный образ для объективной оценки – это более чем открыто и смело. Считаю, что такие премии должны существовать и называть имена своих героев. Когда я впервые увидела имена номинантов в моей категории, ничего кроме гордости я не испытала. Мои коллеги по “цеху” – это лидеры индустрии, мавры своего дела. Здесь нет смысла говорить о конкуренции, пирог большой (смеется). Я уважаю труд каждого. Сложно оценивать креатив – я это понимаю. Гораздо проще оценить реальные результаты своей деятельности. Меня знали по решениям для многих программ канала. Я сотрудничала с каналом не первый год. С польским офисом, и с украинским. Это колоссальный опыт.
Для вас награда – это…
Это подтверждение любви зрителя. Это про то, что ты нужен. Что твои идеи оценили. Что через идеи тебя поняли. Я благодарна и зрителям и звездному жюри, что это случилось в моей жизни, стоять на сцене и плакать от счастья – это то еще удовольствие.
Вы создаете проекты исключительно для музыкальных каналов?
Нет, что вы.. Я бы выгорела. Для креативного директора важно всегда раскачивать свои маятники. Я обожаю сотрудничать с модными брендами. Особое удовольствие для меня это сложные задачи. Когда нужно поработать с асфальтобетонным заводом или заводом по добыче ильменита. Обожаю создавать проекты для социальной ответственности брендов. Это то, что держит меня в тонусе.
Какие изменения произошли в вашей жизни после получения премии?
Появился стимул к созданию чего-то большего. Мы продолжаем сотрудничать с каналом. Сейчас в разработке новые интересные проекты. Ведь визуал и креатив – это больше не иллюзия. Это профессия нового времени. Решения в данной отрасли стали основной для продукта. Это больше чем маркетинг или дизайн. Это видение, почерк. То, что дает вдохновение и реальные результаты.
Автор Светлана Молодцова.
Комментарии закрыты.