В Москве состоялась первая парфюмерная конференция «Aroma forum»
Как сказала когда-то Коко Шанель: «Духи – это невидимый, но зато незабываемый,
непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и
продолжает напоминать о ней, когда она ушла».
Именно этому изысканному аксессуару и была посвящена первая всероссийская парфюмерная конференция «Aroma forum», которая прошла в самом сердце столицы: на «Красном Октябре».
В этот вечер под одной крышей собралось более 100 профессионалов из области
парфюмерии со всей страны и даже из-за рубежа.
Программа конференции выдалась насыщенной и включала в себя выступления
сильных экспертов из смежных областей, которые подсветили весь процесс
производства и вывода на рынок парфюмерного бренда.
Темы выступлений были разбита на основные блоки:
— Тренды парфюмерной индустрии. Основательница Парфюмерной лаборатории в
Москве Валерия Нестерова рассказала о редчайших ингредиентах и провела
дегустацию для гостей. Владислав Белоусов подсветил актуальный аспект индустрии
— искусственный интеллект в бьюти сфере: как современный мир пытается
воссоздать ароматы виртуально.
— Производство. Парфюмерный эксперт и бьюти-тренер Avon в России Юлия
Москвичева рассказала об особенностях парфюмерного рынка в нашей стране, а
маркетинг-менеджер компании Givaudan Дарья Павлова выступила на тему «Процесс
создания парфюмерных композиций для глобальных и локальных брендов в
различных категориях». Нейробиолог Владлена Ливенская рассказала, как мозг
воспринимает ароматы и определяет их привлекательность. Представитель компании
«Краснополянская косметика» Гульнара Нафикова поделилась интересными
подробностями производства парфюмерной продукции в России: подбор сырья,
эфирных масел и тд.
— Создание и продвижение бренда. Руководитель отдела инновационного маркетинга компании Юнилевер Русь Наталья Курочкина во время своего выступления раскрыла важную тему — «ДНК бренда: почему важно помнить о нем при создании
парфюмерной марки». PR-специалисты Юлия Цыплакова и Яна Кузнецова рассказали
о развитии бьюти-бизнеса через личный бренд. Алена Аверченкова осветила тему
блогинга и описания парфюмов, вызывающие желание купить. А юрист Маргарита
Горновская поделилась подробностями оформления предпринимательской
деятельности в индустрии красоты.
Кроме интересных выступлений спикеров, в рамках форума каждый присутствующий
мог попробовать свои способности в парфюмерном искусстве. Так в зоне инсталляции гости знакомились с уникальным парфюмерным сырьем, которое привезли из
Франции, и даже создали из него собственные ароматы.
В Olfactory Lab всем присутствующим выпала уникальная возможность послушать
изысканные ноты Розы Центифолия из Грасса, стоимость которой достигает 2.5 млн
рублей за кг абсолюта, а также Петитгрейн, Гедион, «Янтарный аккорд».
«Огромное спасибо всем за участие в Aroma Forum. Мы вместе через ароматы
делаем мир красивее, глубже и эмоциональнее, — Валерия Нестерова, парфюмер, преподаватель, основатель парфюмерной школы и лаборатории Olfactory School, организатор парфюмерной конференции AromaForum. — Теперь я точно вижу – мир парфюмерии в России полон возможностей для творческой и денежной реализации: в продажах, создании парфюмов и оказании услуг».
Выражаем благодарность партнерам — BURO by Natalie Vlasova, Парфюмерный дом
«IV» IVOON, бренд «HLI», «АромаЭксперт», бренд «ANNI», «Краснополянская косметика», VN Exclusive Perfumes, визажисту Елене Митькиной и фотографу Екатерине Крыловой.
Комментарии закрыты.