11 вредных советов от программного директора “НАШЕго Радио” Анастасии Рогожниковой
Вы начинающий музыкант? Или продюсер группы? Тогда следуйте этим советам, если хотите, чтобы ваши песни так никто и не услышал!
Отправляйте свои песни в WhatsUp, Telegram или любой другой мессенджер! Это же так удобно! А для максимального результата, сопровождайте их голосовыми сообщениями. Эта схема работает особенно хорошо, если я вас не знаю и вы тяжело дышите в динамик.
Окружайте! Если вы прислали мне письмо, не ждите, когда я отвечу. Через 10 секунд после первого письма, отправляйте второе – на этот раз в мессенджер. Еще через 10 секунд позвоните мне. А еще лучше – придите лично!
Не слушайте эфир! В идеале сразу пишите: «Я никогда не слушал вашу радиостанцию, но убежден, что моя песня вам подойдет!». Нам на «Нашем Радио» очень нужна, скажем, танцевальная музыка на немецком языке. У нас ее нет сейчас только потому, что мы ждем ваш трек, чтобы полностью сменить музыкальный стиль радиостанции.
Будьте загадочными! Напишите письмо с вопросом: «А можете ли вы рассмотреть мою песню для эфира вашей радиостанции?». Но не прикрепляйте саму песню к этому письму.
Будьте очень загадочными! Наш любимый тип писем: «Здравствуйте! Скажите, а куда прислать вам музыкальный материал?». Конечно же, не туда, куда вы уже написали. Это было бы слишком просто, да?
Сразу назначайте свидания! Пишите: «Здравствуйте, мы – молодая группа (наш продюсерский центр, я – автор-исполнитель), хотели бы встретиться с вами, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество». И… да, не отправляйте в этом письме свой музыкальный материал!
Будьте феноменально уверены в себе! В сопроводительном письме пишете так: «мы, группа такая-то, написали для вас стопроцентный хит. Цой даже рядом не стоял. БГ плачет в стороне. Кипелов мечтает быть таким, как мы». Ну и, как мы уже обсуждали, пусть это будет танцевальный трек на немецком языке или что-то вроде того.
Не стесняйтесь! Если я вам отвечаю: «Для нашего эфира эта песня не подходит, но советую вам отправить ее на радиостанцию такую-то», то ответ может быть только один: «Ок, пришлите мне контакты!».
Не ждите! Если вы получаете от меня ответ: «Послушаю вашу песню в ближайшее время», то отвечайте, что вас это не устраивает. У вас дедлайн, и я должна поторопиться!
Требуйте развернутую рецензию! Послушать песню и принять решение – слишком мало. Пусть я скажу, что делать дальше, куда идти, как развивать коллектив. А любые мои комментарии о песне воспринимайте как обещание: если вы исправите то, что мне не понравилось, ваша песня тут же появится в горячей ротации.
Покажите, что у вас есть варианты! Отправляйте свою песню в рассылке, указав в графе «Получатели» все радиостанции страны. Когда мы, программные директора, видим такое, то тут же назначаем общую встречу и начинаем спорить о том, кому же такое музыкальное золотце достанется!