Итоги второго дня Недели моды в Москве

Второй день Недели моды в Москве запомнился гостям самыми модными детьми, моделями plus-size и яркими молодыми дизайнерами.

DNK-RUSSIA

DNK – это не просто casual-стиль на каждый день. Это особенный образ видения – одежда бренда создана для тех, кто не боится выделяться из толпы даже в самом юном возрасте.

Марка DNK поможет современному ребенку проявить его внутренний характер – не бойтесь нарушать стереотипы и устанавливать свои правила!

Показ бренда в рамках Недели моды в Москве получился ярким, смелым и очень динамичным. Каждая модель была создана под руководством дизайнеров бренда и инфлюенсеров. Открыла показ Наталья Зубарева (@doctor_zubareva) с дочкой. Она представила коллаборацию DNK и Алексея Воробьева. Еще одним важным событием показа стал выход на подиум Руса – сына Ники Злобиной (@nika_evil_). Свои образы представили также Анна Хилькевич с дочерью Арианной, Мария Погребняк с сыновьями, Клава Кока и многие другие.

Rivalli / Vesna

Новая коллекция Модного Дома «Риваль». Он основан дизайнером Татьяной Дмитриченко. Это изысканная французская мода, созданная специально для маленьких принцесс. Бренд Vesna Kids представил на подиуме Гостиного двора эксклюзивные авторские платья для девочек от 0 до 14 лет. Платья сшиты в единственном экземпляре. «Французский Прованс», именно так названа новая коллекция бренда. Это идеальное сочетание совершенного кроя и качественных материалов. Для создания платьев дизайнер использовала мягкий фатин, шелк, шифон и тончайшее французское кружево. В основу авторского декора легла ручная расшивка бисером. А также сетки с вышивкой и аппликации. Романтика Парижа и песни французских шансонье послужили вдохновением для создания новой коллекции. В ней дизайнеру удалось объединить элегантные образы и практичные материалы.

MISS DM

Благородные ткани, изысканная фурнитура, неповторимые дизайнерские решения. Все это вызывает неподдельный восторг как у юных модниц, так и у их родителей. Так за основу Delight Collection by Miss DM легла именно эмоция восторга. Каждый образ, представленный на подиуме Гостиного двора, перенес гостей в маленький уголок Парижа. Там был отснят лукбук коллекции. Delight Collection by Miss DM представлена повседневными и праздничными моделями. Платья, юбки, брюки, пальто, пиджаки, блузы – все эти изделия органично сочетаются между собой. Это позволяет маленьким модницам с легкостью создавать стильные и одновременно элегантные луки.

Plus Size Fashion Day

Plus Size Fashion Day в Москве – это демонстрация новых коллекций S/S19, лекции лидеров мнений, а также выставка селебрити-фотографа Григория Шелухина. В этом году на кастинге агентства Plus Size Moscow было отобрано 7 участниц. С ними работали педагоги дефиле, стилисты и визажисты. Таким образом, у обычных девушек появился шанс начать свою карьеру в модельном бизнесе.

Одежда для людей с нестандартными формами была также представлена на новой площадке Недели моды в Москве – Street Fashion подиуме. Это уникальная дополнительная площадка сезона, на которой молодые дизайнеры и стилисты смогли заявить о себе. Свое видение уличной моды также показал французский гигант La Redoute, немецкий бренд Shopping Live, итальянская марка Fiabe и русско-французская марка Svesta.

ALENA NEGA

Нежный и чувственный цветок Red Amaryllis стал вдохновением для создания новой коллекции бренда ALENA NEGA. Красно-бордовая гамма с серыми и черными цветовыми вкраплениями перекликается с официальным цветом Недели моды в Москве. Крой платьев, напоминающий форму лепестков амариллиса, в сочетании с воздушными летящими тканями шлейфов – это удивительный дуэт естественности и цензуры. Он подчеркивает таинственный образ моделей и бросает вызов условностям и привычной женственности.

ANASTASIYA KUCHUGOVA

В рамках Недели Моды в Москве сезона весна-лето 2019 дизайнер Анастасия Кучугова представила коллекцию «Weekend». Основной темой коллекции стали воспоминания о лете, детстве, беззаботных днях, проведенных в деревне. При выборе тканей особое предпочтение дизайнер отдает шерсти и бархату. А в верхних изделиях используется костюмная ткань и фактурная кожа. Из легких воздушных материалов представлен шелк, шифон и органза. Обязательные атрибуты коллекции S/S19 – широкие ремни с обтянутой пряжкой. В колористическом решении широко представлен фаворит последних сезонов – черный цвет. В отдельных моделях проявляются приглушенные оттенки зеленого, бежевого и серого.

Официальным визажистом MFW стала Марка Растительной Косметики Ив Роше. Она готовит make-up образы моделей и отражает все самые современные тренды и яркие тенденции этого сезона. Главной make-up звездой Недели стала новинка от Ив Роше – Стойкий Матовый Тональный Крем!

Официальный стилист Недели моды в Москве – бренд Wella Professionals. Команда профессионалов Wella Podium Team отвечает за яркие креативные образы моделей. Они создаются при помощи инструментов ghd.

Официальным автомобильным партнером является Renault Россия. Французский концерн представлен на MFW лимитированной серией KAPTUR PLAY – первым автомобилем Renault с системой Yandex Auto.

Природная минеральная вода «Серябь» – официальная вода Недели моды в Москве. Она содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни.

Официальный кейтеринг мероприятия – EMBARGO GROUP. Он  удивляет каждого гостя гастрономическими шедеврами в исполнении Бренд–Шефа Виталия Рыжкова.

Интерьерным партнером Недели моды уже во второй раз стали DECOR4RENT.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.