Юбилейная Неделя моды в Москве: чем гостям запомнился Гала-показ

19 марта состоялось открытие 41 сезона Недели моды в Москве. В честь 25-летия на главном подиуме страны состоялся Гала-показ.

В нем приняли участие самые громкие имена российской моды. Они широко известны в стране и за рубежом: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Ирина Крутикова, Виктория Андреянова.

Знаменитые дизайнеры являются обладателями награды «Золотой манекен».

Награду учредили Ассоциация Высокой Моды и Прет-А-Порте. Приз вручали за лучшую коллекцию или за вклад в развитие российской моды по решению Экспертного совета.

В его составе главные редакторы ведущих модных мировых изданий в России (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan).

В честь юбилея Недели моды в Москве именитые кутюрье впервые за много лет собрались на одном подиуме и представили свои коллекции в рамках Гала-показа.

Его открыл торжественной речью Александр Достман – президент Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте.

Вячеслав Зайцев презентовал лучшие коллекции последних лет, объединив все образы названием «Ностальгия по красоте».

Ирина Крутикова представила элементы коллекции в свойственном ей стиле. Изысканные, тончайшие, неожиданные оттенки изделий искусно сочетались с экспериментальными технологиями скорняжных работ.

Главным подарком для всех гостей Гала-показа стало выступление Илзе Лиепы в рамках презентации коллекции Ирины Крутиковой.

Балерина открыла показ завораживающим танцем.

В коллекции New Black Игорь Чапурин остался верен своим принципам работы в стилистике haute couture. Большая часть тканей произведена для бренда CHAPURIN. Инкрустации и драпированные детали собраны вручную. Ключевые ткани – индийский шелк, парча, туркменский хлопок, тончайшая шерсть и жаккард.

Продолжила Гала-показ капсульная коллекция Модного Дома «Татьяна Парфенова» сезона осень-зима 2019-2020. They – это история героев. Они собрали в себе все самое лучшее от женщины и мужчины. Всепоглощающий черный цвет преобладал в образах и полностью заменял яркую цветовую палитру.

Каждый элемент коллекции отличался друг от друга разнообразием фактур – шелк, шерсть, трикотаж и искусственный мех эффектно смотрелись на моделях и не нуждались в дополнительных деталях.

Коллекция AW19-20 Victoria Andreyanova – это гимн женщине, которая способна изменить мир. Каждый образ вдохновлен удивительно сильными и женственными героинями: Маргарет Тетчер, Коко Шанель, Елизавета II.

Закрывал показ именитый кутюрье, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Валентин Юдашкин. Струящиеся силуэты на подиуме неожиданно сменили платья в пайетках. Яркие акценты эффектно разбавили лаконичные вечерние образы.

Гостями гала-показа стали: Ида и Александр Достман, Александр и Екатерина Стриженовы, Ольга Орлова, Юлия Меньшова, певица Валерия, Галина Юдашкина и Петр Максаков и многие другие.

На открытии Недели моды в Москве вновь заработал Street fashion подиум. В этом сезоне свои коллекции на нем представили TODES WEAR и KABAROVSKY.

Алла Духова и бренд TODES WEAR презентовали стильную и удобную одежду для танцев, спорта и отдыха. В показе приняли участие артисты театра Аллы Духовой TODES и ученики школ студий TODES. На шоу представили коллаборацию солиста театра танца Ильдара Гайнутдинова и TODES WEAR = TDSyoung.

За всю 25-летнюю историю Недели моды в Москве в первый раз представили модный показ драгоценных украшений ювелирного бренда KABAROVSKY.

Бренд уже узнают во всем мире. Он является участником ювелирных выставок в Париже, Виченце, Лас-Вегасе, Лондоне, Дубае и Гонг Конге. Десятки международных и всемирных наград в области дизайна и ювелирного мастерства являются тому подтверждением.

Сюрпризы приготовили и партнеры Недели.

Официальным визажистом Недели моды в Москве стала Марка Растительной Косметики Ив Роше. Бестселлер лак для губ с матовым эффектом GRAND ROUGE L’ELIXIR стал выбором дизайнеров. Яркие акценты в макияже сделали коллекции еще более притягательными.

Официальный стилист Недели моды в Москве — российский бьюти-бренд ESTEL. Он выпускает в свет бережную, качественную и высокоэффективную косметическую продукцию.

ESTEL отвечает на показах за безупречные причёски моделей и гармоничное звучание full fashion образов. Стайлинг для волос COUTURE от ESTEL — коллекция N1 на Модных показах. Продукты стайлинга COUTURE с инновационными формулами позволяют на самом высоком уровне воплощать креативные идеи.

Embargo Group — компания-эксперт в области ивент менеджмента и ресторанного бизнеса. Она выступила в качестве официального гастрономического и кейтеринг партнёра 41-го сезона Недели Моды в Москве. Сегодня еда — это не просто вкусно, а модно.

В 2018 году случился особый «бум» на raw food. Компания разработала линейку блюд из морепродуктов и овощей специально для Недели Моды.

Гостей ждут легкие блюда, которые можно назвать Instagramable. Их захочется не просто съесть, а сфотографировать.  Embargo Group представит свои  зоны на мероприятии. Это главный ресторан, барная зона, фруктовая зона, street-food зона и  смузи зона.

Сегодня гастрономия связана с модой. От блюд хотят получить незабываемые вкусовые впечатления и эстетическое удовольствие. За эту задачу отвечает компания на протяжении многих лет.

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируется.

Задачи главного fashion-события сохраняются – показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве» – «Сделано в России».

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.