Гарри Стайлз зовет домой
Вышел один из самых ожидаемых релизов года – третий студийный альбом Гарри Стайлза «Harry’s House».
Заморские критики в восторге. Про фанатов вообще можно молчать. Наши российские коллеги настроены более скептически. Мы согласны со Всякой годной попсой. Новая мужественность, на которой построена вся сольная карьера Стайлза, точно на любителя. Теперь у него есть мощный итальянский конкурент в лице Дамиано Давида из Måneskin.
Сперва кажется, что помимо Эмоций тут есть еще и Ирония. Первый (очень бодренький) трек называется «Музыка для суши-ресторана» (Music for a Sushi Restaurant). Быстро становится очевидно, что дома у Гарри все та же атмосфера оголтелого меломанства и культ винтажа. Артист все так же любит до умопомрачения копаться в стопках виниловых пластинок. На первом сингле, «As It Was», он рвался в 70-е. Свежий, «Late Night Talking», это сочный привет от какого-нибудь сладкоголосого трубадура из 80-х, который нашел машину времени и решил проведать 2022-й.
В акустической «Matilda» на первый план наконец-то выходит автор-исполнитель, а не его познания в истории поп- и рок-музыки. Потом снова отсылки, заигрывания и прыжки во времени. «Cinema» напоминает какой-нибудь забытый трек The Bee Gees. Это не плохо. Если к данному моменту вы не записались в армию фанатов Стайлза, делать на этом ретро-празднике жизни вам явно нечего.