Вэл Хиджази: «В России люди умеют веселиться»

Вэл Хиджази – основатель компании «WOW service club», специализирующейся на мероприятиях, сюрпризах и розыгрышах, после которых клиент точно скажет «Вау!». В интервью «Persontime» Вэл рассказывает о своем пути в event-менеджменте, различиях между американцами и русскими и раскрывает несколько секретов своего проекта.

Расскажите для начала о себе: как вы пришли к event-менеджменту?

Очень просто: хочешь, чтобы все было идеально – сделай все сам! Прежде всего, мы креативное агентство и продюсерский центр. Когда я вернулся из Америки, многим из моего окружения было интересно услышать мое мнение по разным вопросам. Оно было всегда, скажем так, “на контрасте”. Так я попал в “зону боевых действий” у друга – он проводил день города в Москве на газетном в 2016 вроде. У меня родилась мысль именно там: «А что если делать мероприятия самому, да при этом не совсем обычным образом?..»

С чего вы начинали в этом нелегком деле? Какой путь прошли?

Именно в ивентах начинал я с того, что, прежде всего, хотел убедиться, что кораблик, который я построил, не пойдет ко дну топориком (смеётся). Поэтому тендеры были сначала попроще, а потом – по нарастающей. Когда понял, что уверен в своём «судне», что и бурю, и шторм оно переживёт – подняли якорь и «ушел в открытое плавание».

Как думаете, какие личные и профессиональные качества нужны организатору событий, чтобы успешно конкурировать в современных условиях?

Желаю каждому иметь такое хитрое качество – умение придумать дело, в котором конкуренции не будет. А если говорить про ивенты, то все гениально и просто: решает креатив и честность.

Как пришла идея «WOW-сервиса»? Вы «подсмотрели» это где-то, может, за рубежом?

Честно, не подсмотрел, а скорее насмотрелся. В штатах буквально мозги начали по-другому работать, там совершенно другой мир. Когда я сложил все креативные идеи в моей голове вместе с русской душой – вау….Вот так собственно и вышло (смеётся).

Есть ли у проекта аналоги?

На сегодняшний день аналогов нет.

Как вы можете обозначить концепцию вашего проекта «WOW-сервис»?

Она тоже очень проста: сделать так, чтобы человек сказал «Вау!!!!» Показал друзьям и близким, они сказали «Вау» 2 раза, ну и так далее.

Знаю, что вы долгое время жили в Америке. Это сказалось на задумке WOW-сервиса, на подходе к делу?

Однозначно. У меня немного по-другому построено мышление. В России думают о задаче, а там больше о последствиях.

В чем принципиальное различие между публикой там и у нас? Где люди готовы платить за WOW больше? Слышала о скупости американцев. Это правда или миф?

Американцы не скупые, не правда. Дело в другом: там четкие и открытые цены, их все знают – выполнил свою часть сделки, заработал, ушел. Там дать что-то больше считается даже неприличным. Вроде как «раз дали больше, я не могу себя обеспечить, пожалеть меня надо».

Что часто заказывают в России, но никогда не заказывали в Америке?

За что я обожаю Россию – люди умеют веселиться! В Америке за приколы, которые мы придумываем и воплощаем, искренне считая их весёлыми и безобидными, могут подать в суд. Это убивает самое главное для меня – прикол. Чтобы было понимание: если парень спустится с небоскреба на тросах, постучится в окошко офиса любимой и скажет: «Видишь, я ради тебя готов вершины покорять…будь моей женой!» – в России все будут плакать от счастья и эта девушка скажет «да!», а в штатах она подаст на него в суд за нарушение личного пространства или домогательство. Второй вариант тоже Вау, конечно, но не для меня))

И напоследок немного о будущем: чего ждёте вы, что ждать вашим клиентам, о чем мечтаете, чем удивите в ближайшее время?

Точно знаю чего НЕ ждать: звёздам не ждать пощады – если попросят, прикольнемся над всеми. Кроме того, ждать красивых песен, да и много чего еще. Скажу однозначно, будет ВАУ!

Текст: Тухтарова Арина

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.