Антон Хоменок о том, как поменял хоккей на маркетинг: «Да, я амбициозно стремлюсь, стать ведущим маркетологом в России»

Антон Хоменок генеральный директор digital-агентства «X6 Agency» рассказал об основных проблемах в digital индустрии, как он поменял хоккей на маркетинг и о его ближайших планах.

Расскажите о себе
Меня зовут Антон Хоменок, мне 25 лет. Я родом из столицы – Москвы. В прошлом я был профессиональным хоккеистом и посвятил 18 лет своей жизни спорту. Параллельно с занятиями хоккеем, я начал изучать маркетинг.

Уже более 8 лет уверенно себя чувствую в digital-маркетинге.

Год назад я основал свое собственное digital-агентство «X6 AGENCY» в Москве, а полгода назад запустил комьюнити Social Media специалистов. Сейчас я являюсь крупнейшим медиабайером по трафику СНГ в социальных сетях и мессенджерах.

Так же я являюсь:
– генеральным директором digital-агентства «X6 Agency»;
– основателем комьюнити “Медиарынок”;
– владельцем сети Instagram-пабликов с аудиторией 3 млн+;
– членом Гильдии Маркетологов;
– полуфиналистом шоу «Стартаперы» на МУЗ-ТВ;
– аспирантом кафедры маркетинга;
– преподавателем и бизнес-коучем в технопарке «Изобретариум 3.0»;
– сертифицированным специалистом по мониторингу и анализу СМИ.

Почему вы решили оставить хоккей, и ушли в маркетинг?

Мое увлечение хоккеем прекратилось в 21 год. С 17 лет я начал погружаться в мир маркетинга. За прошедшие 4 года я понял, что маркетинг приносит мне больше удовлетворения и перспектив, чем хоккей. В хоккее слишком много коррупции. Пробиться туда очень сложно из-за специфической атмосферы среди тренеров, генеральных менеджеров и директоров.

В этом спорте чаще всего важны не спортивные результаты, а история или личные связи.

Поэтому я принял решение завершить карьеру в хоккее. Я всегда чувствовал, что мое призвание связано с интернетом и технологиями. Когда меня не взяли в команду, хотя я продемонстрировал отличные результаты, я осознал, что настал момент изменений. Я ни капли не жалею об этом решении. Полученные мной результаты в маркетинге никогда не были бы возможны в хоккее. Я счастлив и уверен, что мой путь именно здесь, в мире маркетинга.

Какие основные проблемы вы сейчас видите в своей нише?
В современной сфере профессиональной деятельности сталкиваемся с многочисленными проблемами, включая блокировки со стороны роскомнадзора и платформ, национальные ограничения. Наша аудитория, сосредоточенная в России, тесно связана с этими площадками, и отсутствие альтернативных продуктов приводит к более долгому поиску целевого трафика и других обходных решений. Важно отметить насыщенность социальных сетей, предоставляющих пользователям эмоциональные и результативные возможности. Это создает сложности в привлечении аудитории и требует постоянного инновационного подхода в маркетинге и разработке продуктов, учитывая постоянно меняющиеся предпочтения и насыщенность рекламой.

Какие планы у вас на ближайшие 5 лет?
В ближайшие пять лет я амбициозно стремлюсь, стать ведущим маркетологом в России, развивая экспертное сообщество и организуя крупные мероприятия, такие как конференции, вебинары и образовательные программы, и не просто для галочки, а действительно давало людям результат. Возможно, открытие каких-то школ, чтобы все больше и больше привлекать, людей в эту нишу, и чтобы они развивались.

Я могу сказать, что в социал-медиа пространстве еще не паханое поле.

Моя цель – войти в топ-10 маркетинговых агентств России, предлагая высококачественные услуги и достигая значимых результатов для клиентов.
Кроме профессиональных успехов, я планирую основать семью, создать уютный дом и наслаждаться долгой и счастливой жизнью, не теряя при этом карьерных амбиций.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.