Как повысить свою продуктивность Алекс Анохин, Певец и композитор

Каждый из нас хочет выполнять все дела быстро и эффективно. Начните следовать определенным рекомендациям. Ситуация станет улучшаться на глазах. Профессиональные советы о том, как повысить продуктивность.

  1. Выполняйте самое важное в первую очередь

Не секрет, что самые важные дела − это зачастую самые трудные дела, которые так и хочется отложить на потом. Вот почему их всегда следует выполнять в первую очередь. Желательно посвящать самым сложным делам первую половину дня, чтобы во второй со спокойной совестью переходить к более легким и мелким делам.

  1. Вычислите свое идеальное рабочее время

У каждого человека есть свое идеальное время, когда работать с наибольшей продуктивностью легче всего. У одних людей это может быть утро, у других − ночь. Вычислите «пик» своей работоспособности и затем начните подстраивать дела под внутренние биологические часы. Так продуктивность исполнения различных заданий заметно повысится.

  1. Определяйте статус дела

Определяйте, какие дела требуют немедленного вмешательства и относятся к категории «срочно», а какие можно спокойно перенести на завтра. Другими словами, учитесь разделять приоритеты и второстепенные задачи.

      4. Откажитесь от многозадачности

Многозадачным людям приходится нелегко. Они пытаются одновременно выполнить сразу кучу дел. Не всегда результаты такого решения выглядят хорошо. Вот почему лучше выполнять задачи по очереди: сначала одну, затем следующую. Не пытайтесь действовать одновременно. Вы рискуете сделать все некачественно и испытать сильнейший стресс в связи с перегрузкой организма. Помните поговорку «Тише едешь − дальше будешь»? Сохраняйте спокойствие и не суетитесь.

  1. Научитесь управлять временем

Техника управления временем − очень полезный инструмент. Он поможет выполнять все задачи максимально продуктивно. Перед вами самые распространенные и полезные методы:

  • Метод помидора

Суть техники состоит в том, что вам нужно прибегнуть к помощи таймера. Задаете время на двадцать пять минут и начинаете выполнять задачу. После того, как сработает таймер, нужно сделать перерыв на пять минут, например, отдохнуть, сделать зарядку, выпить кофе. Затем вновь ставим таймер на двадцать пять минут и так делаем еще три раза, не забывая про пятиминутный отдых. После четвертого раза отдыхаем не меньше тридцати минут. Метод пришел к нам из Италии. Там таймеры выполнены в необычном дизайне помидора.

  • Метод Паретто

Согласно этой технике, вам нужно потратить двадцать процентов личного времени на выполнение восьмидесяти процентов работы. Метод предполагает, что сначала нужно выполнить восемьдесят процентов дел, занимающих двадцать процентов времени.

  • Метод доведения дел до конца

Его придумал Дэвид Аллен. Следуя этому способу, всю работу нужно разбить на более мелкие задачи. Каждую из них обязательно довести до конца.

  • Метод «съешь лягушку»

Самые сложные и неприятные дела выполняйте утром. Это и означает «съесть лягушку» на завтрак. После этого другие задачи покажутся вам сущим пустяком.

Полезные советы для тех, кто хочет повысить свою продуктивность:

  • Во время выполнения дел отключите звук на телефоне или положите его экраном вниз, чтобы не отвлекаться на постоянную проверку сообщений
  • Делайте перерывы через каждые тридцать минут работы.
  • Создайте расслабляющий звуковой фон, используя специальные мелодии без слов.

https://t.me/anokhin_aleks

https://vk.com/aleksanokhin

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.